6:30
Ника проснулась из-за звуков доносящихся из туалета. Это была Эмма. Она блюет. Ника подбежала к подруге, после того как ту стошнило.
- Господи, Эмма! Что с тобой? Ты в порядке?
- Да, Ника, не волнуйся, все хорошо. Просто съела не то вчера.- сказала Эмма, вытираясь.
- Может поедим в больницу?! Вдруг отравилась?-не унималась Ника.
- Ник, не надооо, все нормально, говорю же, съело не то, все прошло ужеееееее, идем спать.
- Эхх, ладно пошли, только потом не говори, что я не предложила!- сказала Ника, ложась в постель.
Девочки заснули.
Проснулись они уже где-то в пол 12.
- Никааа, вставааай, иначе мы не успеем сделать то, что мы планировали.-пыталась разбудить подругу сонная Эмма.
- А что вы планировали?-вдруг в двери появился Тим.
- А тебе какое дело, малявка? - проговорила Ника,- выйди из моей комнаты!- сказала Ника , бросив в брата подушку.
- Ой больно надо!- обижено сказал младший, получив подушкой по лицу.
- Охх, как хорошо , что я одна в семье.- подразнила Нику , Эмма
- Да, везет..
Девочки встали, убрались, умылись, оделись, покушали и ушли, строго-настрого пригрозив брату, чтобы не хулиганил дома.
-О, завтра Тим уезжает в лагерь✨ мы будим однииииии- весело сказала Ника.
-ооо, урааааа, это классно- обрадовалась Эмма.
-Так, куда сейчас идем?-поинтересовалась Ника.
- Сейчас ко мне, я возьму кредитку,-ответила Эмма.
-Окей,- сказала Ника, засунув наушник в ухо.
Эмма жила рядом с Никой, поэтому девочки быстро дошли до ее дома. Ника не захотела подниматься на вверх, поэтому пошла в магазин купить воды. Купив водичку, она вышла из магазина и пошла в сторону дома подруги. Вдруг она заметила парня, который шел навстречу к ней. Ника сразу узнала его, да и как не узнать человека, которого любишь с 6 класса.. Шел Сэм. Он увидел Нику, мило улыбнувшись кивнул головой, что означало приветствием и пошел дальше. А она немного расстерявшись , улыбнулась. Потом продвинулась в сторону дома Эммы.
Только дошла до двери, как Эмма уже выходила. Увидев ту самую улыбку , она сразу поняла, что Ника встретилась с Сэмом.
- И?-спросила Эмма, с ухмылявшим взглядом.
-Что и?-как не в чем не бывало спросила Ника,сразу сделав серьезное лицо.
- Не делай вид, что не поняла о чем я. Рассказывай, давай.
- Сегодня ничего такого, он просто кивнул мне и пошел дальше.-расстроенно ответила Ника.
-Да ладно, он меня бесит. Вот я прям убить его готова. Что он только нашел в этой Скарлетт.-поддержала подругу Эмма.
- Да все-все. Не начинай. Пошли уже, иначе не успеем все сделать.-поменяла тему Ника,
Они сели в такси и поехали в самые модные бутики. Тут Эмма начала опять чувствовать себя плохо, она попросила остановить машину, вышла и ее стошнило.
Ника вот этот раз очень испугалась за подругу и заставила поехать в больницу.
- Так, иди , а я тут подожду,-сказала Ника , сев на скамейку напротив кабинета врача.
- Уфф.. Ладно.
Когда Эмма прошла через всех врачей, которых надо было , девочки зашли в кабинет глав-врача, который должен был поставить,так скажем диагноз.
-так, не волнуйтесь девочки, это просто потому что ты...- только хотел договорить врач , как:
-Стойте! -воскликнула Эмма- Ник, пожалуйста выйди, я хочу кое-что спросить у врача наедине.
- Хорошо, я подожду тебя снаружи-подозрительно ответила Ника.-Доктор, что со мной?
- Вы беременны.-ответил доктор.
У Эммы от этих слов доктора закружилась голова, она начала быстро дышать, а глаза были полны слез. Но она ничего так и не сказав, направилась в сторону двери, но дойдя , остановилась на секунду вытерить слезы и сделать обычный взгляд. Она вышла.
- Что?! Что за диагноз?-спросила Ника.
- Да ничего такого! Врач сказал, что легкое отравление, к утру пройдет.- равнодушно ответила Эмма.
- А таблетки?! Ничего не надо? Само собой пройдет?-не унималась Ника.
-Неееет, ничего не надо, успокойся.
-ох, ну ладно, я просто волнуюсь за тебя.-сказала Ника, обняв подругу.
Они вышли из больницы, сели в такси, и направлялись в сторону бутика.
Ника слушала музыку и переписывалась с кем-то, а Эмма смотрела в окно. Перед ее глазами были только вспышки моментов, когда ее насиловал парень. Какой-то незнакомец. Эмма вспоминала боль, кровь, крики, маты, удары.. Их не забыдь ..никогда...Вот они подъехали к бутику, купили платья, джинсы, кеды, футболки , шорты и направились обратно домой. Они еще планировали сходить много куда, но Эммв настояла на том , чтобы они вернулись, объясняя это тем, что устала.
Подъехав домой, девочки даже не стали снова мерить одежду, а в очередной раз немного поспорив с Тимом легли спать. Так они проспали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с лета...
Novela JuvenilВсе началось с того момента, когда Ника зашла в магазин, чтоб купить маме подарок. Там она встретила известного мажорчика, к которому она относилась равнодушно, но вдруг что-то пошло не так..