Ника идет по горящему асфальту, на улице очень жарко, но что не сделаешь ради мамы. Звонок.
-ДА ЭММА?
-Ника! Твою девизию! Если через 5 минут тебя не будет дома , то я не знаю что с тобой сделаю!
-Так, не ори, иду я ! Уже дохожу. Мама спит?
-Да. Тебе повезло , что твоя мама сегодня спит дольше, чем всегда. Мой подарок еще с прошлой недели готов, а ты как всегда все в последний момент делаешь!
- Да все-все. Я уже дошла.
- Тогда я иду готовиться. Давай.
Ника быстрыми шагами шла к дому и когда она сворачивала она стукнулась с каким-то парнем. Парень не успел ее схватить и она упала. На лужу. Грязную лужу.
-ДА КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ СМОТРИШЬ КУДА ИДЕШЬ , КОЗЕЛ! - только заорала она, как увидела кто ее сбил. Но уже было поздно..
-Простии, я не заметил..
- О, да что ты Сэм. Всякое бывает. Не извиняйся.
- Ладно, вставай,- сказал он, протягивая руку.
Ника протянула руку навстречу и посмотрела ему в зеленые глаза.. Охх, какие же они были глубокие, уводящие Нику далеко-далеко.. Она всегд забывала обо всем, когда смотрела в них...
- Ладно, я пошел. Еще увидимся.- сказал Сэм поднимая Нику. Он отвернулся и ушел. А Ника все еще была в трансе, все еще летала где-то в облаках, представляя свадьбу с Сэмом.
Сэм , зеленого глазый брюнет, с офигительной спортсменской фигурой был ее одноклассником, а так же он встречался с "элитой" школы. И сам же туда входил. Он уже с 6 класса нравился Нике. Она безума от него. Но как жаль, что они просто друзья.. И большего быть не может.
Ника открыла дверь в дом, и Эмма прибежала к ней:
-Наконец-то приперлась ! Почему ты вся грязная и мокрая?! Что случилось?! Иди скорей приведи себя в порядок, потом все объяснишь, скоро проснется мама. Почему я всегда волнуюсь больше , чем ты , о твоих же делах?! Безответственная! Уфф..- прокричала Эмма, а потом ушла в комнату.
Давайте немного о Эмме. Она высокая, худая блондинка, такая же как Ника, с такими же голубыми глазами. Они дружат уже с детства, Эмма не всегда такая злая, на самом деле она очень любит Нику и всегда ей во всем помогает. Но она истеричка и вспыльчевая , впрочем как и ее подружка.Через полчаса мама Ники проснулась и девочки и Тим, младший брат Ники, принесли завтрак в постель, одарили ее подарками и готовились к вечеру.
Вечером все хорошо отпраздновали, а потом мать с отцом Ники и Тима уехали в Италию, так скажем это был подарок отца. Они оставили младшего брата с Никой, и она уже знала, что этот маленький негодяй начнет разносить дом, как всегда.
-Так, Тим, вали в свою комнату, а я с Эммой пошла смотреть фильм.Ника и Эмма были вполне богатые, но никогда не хвастались этим и не вступали в элиту. У Ники был огромный дом, с бассейном и домашним кинотеатром.
Эмма на все время, отсутствия родителей Ники, будет ночевать у подруги.
Девочки поднялись в комнату за одеалом, спустились на кухню, сделали попкорн и удалились в д.кинотеатр. Они включили ужастик, устроились поудобней и начали смотреть.
Через час, на самом страшном месте, открылась дверь и девочки прижавшись друг к другу , заорали. Это был Тим, он не мог заснуть и решил присоединиться к девочкам. Те не стали возражать.
Вскоре фильм закончился, все удалились по комнатам и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с лета...
Novela JuvenilВсе началось с того момента, когда Ника зашла в магазин, чтоб купить маме подарок. Там она встретила известного мажорчика, к которому она относилась равнодушно, но вдруг что-то пошло не так..