Сегодня опять в школу проснулся я от крика будильника ! Блин , блин когда это уже закончится ,бесит уже с ухмылкой сказал я про себя. Ах ну да я ж забыл вам рассказать про себя .Меня зовут Сережа ,карие глаза ,очень милый ,могу рассмешить ,могу заколдовать своей красотой ,рыжие волосы ,вы не думайте что я только на фотках красивый ,не вы очень ошибаетесь учусь я в 11 классе мне 17 лет .
В 8.00 я был в школе.Кое- как закончил уроки и после них нас заставили упаковывать новогодние подарки для малышни .Мы начали запоковывать ,нас расмешил мой друг Костя я потом его опишу мы все смеялись и хохотали ,но вдуг резкая паника на улице крики и вдруг взрыв. Мы решили посмотреть там было много крови .Мы закрыли дверь ,нам было страшно мы успокаивали девочек ,я успокаивал юльку ,она красива и умна ну вы сами поняли что она мне нравилась .Я как самый смелый хотел выйти и посмотреть что творится за дверью .Со мной пошол Колян и Митя мы пошли к лестнице и тут я не ожидал на нас полетели зомби да,да имено так этих тварей по другому не назвать .мы побежали в кабинет химии ,а наши одноклассники были в КБ биологии когда мы за бежали в химию мы намешали всеких веществ мы вышли и брызнули на тварей и побижали к кабинету химии мы вошли .все уснули .лишь Юля сидела и плакала я подошло и начал успокаивать она уснула .я сидел и думал ,что же будет завтро?Ах я забыл вам рассказать про внешность Кости ,Мити ,Юли ,Кати ,и Витя :Костя -самоуверенный брюнет ,кариглазый ,симпатичный в него влюблена Катя !ему кстате скоро 18 .
Митя -блондин с зелеными глазами ему 17 лет
Витя -мой 2лучшии друг полный псих ,брюнет,голубые глаза.ему 17 лет
Юля -она дурманила меня и тело и голову все все .она красивая ,худая брюнетка она не ФИФА ,не шлюха она обыкновенная ,её глаза серые в них утонуть можно и как вы знаете я её люблю .ей было 17 .
Катя -девушка кости ,любит его до безумия ,как и он она блондинка ,да она красивая ,но юля она круче ,сексуальные и т.д у Кати карие клаза,ей 17 лет ,худая ну собственно ,вы все поняли кто есть ктоПродолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция
RandomНачалось все с школы .Как обычно утром я встал от настойчивого будильника .Опять ,опять в эту школу слава богу что это скоро закончится .Ах давайте я вам расскажу немного о себе .Меня зовут Сережа мне 17 лет учусь я в 11классе ,очень даже привлекате...