Утром я проснулся очень рано ,странно обычно я люблю поспать видемо по привечке от будильника.Я пошол к обеденному столу на 1 этаже .Я увидел Юлю ,о боже как она прекрасна ,её глаза ,фигура ,ноги.....
Она меня увидела !
-О Серый ,привет ,как спаслось ?-сказала она
-Спасибо все нормально !,а ты как?
-Да норм вродебы !
Пришла Катя, Юля наложила мне поесть и Кате все спали ну не чего проснутся ,пришел Колян .
-О бро!- сказал он мне!
Привет !-сказал я ему !
-Катя мне с тобой нужно поговорить -сказал Костя тихо на ушко ей !
Она доела и пошла
Мы с Юлькой на едине !!!!!!
Она смешила меня всякими анекдотами ,мы смеялись .Мне кажется или между нами была какая-то искорка?
Мы пошли на балкон ,да уж зима снега нет что кстате радовало и температура +(плюсовая)
Мы долго курили и потом Юля не выдержала бросила сигарету и накинулась мне на шею .!!!!!
POV.Юля
Я не могла больше терпеть я хотела признаться Сереже ,что люблю его!!!Я накормила его ему понравилось ,потом я рассказывала анекдоты ,мы смеялись .Катя говорила ,что ты понимаешь как любишь человека и он тоже в низу больт живот!так и было ,потом мы вышли без курток на Балкан было тепло ,да уж скоро новый год а снега нет и температура плюсовая ,мы курили ,нам нравилось ,мы смотрели друг в другу глаза боже в его глазах утонуть можно!Я его люблю ,с этой мыслью я накинулась на него и начала целовать ......
***
POV.Сережа
Боже ,это так приятно я таял от её поцелуев ,я отвечал взаимно мы незаметно вышли с балкона я посадил её на куханный стол и целовались ,,,......и тут Витя идёт ,я не хочу ,что бы он это видел и поэтому отпустил Юлю и пошло сел за стол и пил кофе Юля балдела от поцелуев ,как и я ...
-Витя !какими судьбами ?-сказал я
-тебя позвать помогать грузовик раскладывать!
- бл* точно ,я забыл !ща иду !сказал я посмотрел на Юлю она улыбалась я подошол к ней и поцеловал так нежно и аккуратно.
Спустя 3часа
-Ну слава богу наконец ,мы разобрали этот хренов грузовик !сказал я
-4парня ,а так медленно -сказала катя ,блин бесит сама бы не стоя и смотрела на торс кости а ,помогла бы !
Я смерился с её ответом и пошол в душ к себе в уютнейшии номер !после я оделся , позвал костю и витю поиграли в приставку ,было весело ! Они ушли !все я один !В дверь стучат!
-Кто?-спросил я
-Юля !-тихо сказала она
Честно я был рад !
-Да заходи !сказал я
-Я тебе не помешала ?спросила Юля
-Нет что ты !
-Ты помнишь поцелуй ?спросила она !
Да конечно бл как тут забыть!
-Да конечно!
-Давай коротко !Я тебя люблю давно и хотела тебе сказать но...стеснялась !
-Я тоже тебя люблю давно !давай я тоже коротко давай встречаться?
-да!!!!завизжала она !
-я так и знал что ты меня любишь !сказал я
Вечером Юля пригласила меня к себе ,я не знаю что будет но я уже понял намёк !я взял бутылку вина и пошол к ней ........Продолжение следует
Ставьте 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфекция
RandomНачалось все с школы .Как обычно утром я встал от настойчивого будильника .Опять ,опять в эту школу слава богу что это скоро закончится .Ах давайте я вам расскажу немного о себе .Меня зовут Сережа мне 17 лет учусь я в 11классе ,очень даже привлекате...