знакомство

26 3 0
                                    

Так вот стоим мы смотрим и перед нами стоит девочка лет 14 и мальчик лет 7 как я сказал они заплаканые .они пригласили нас в дом и осмотрели .Витек так смотрел на эту девочку и она походу ему нравилась и она на него на любоваться не могла ,как я потом узнал родители уехали и не вернулись ,они решили посмотреть телевизор и остановились на новостях там говорилось:
"Не при каких обстоятельствах не выходить на улицу ,ходит эпидемия ,твари по всюду началась эпидемия из США я не удивлён ,там проводили опыты и что- то взорвалось и люди которые жили рядом заразились ,это разнеслась с неимоверной скоростью по планете ,зоражение передаётся через укус а точнее через слюну ,царапину от этих тварей ,учёные начали производить противоядие в Африке есть спасательная зона направляйтесь туда "на этом и закончилось ! Что же мы будем делать ехать в Африку ?подумал про себя я и тут же эти слова выкрекнула Катя как же она достала за сегодня ,я предложил оставаться тут и жить тоже тут!
Да забыл рассказать о девочке и мальчеке
Девочку звали Маша -зелёные глаза ,худая ,красивая ,простая ,тёмный ,чёрные волосы прямой нос алые губы .
Пацана звали Гриша -серые глаза ,блондин ,худой простой .
Мы все заснули у себя в номере на 2 и 3 этожах Юля спала как и я на 3 этаже в соседней комнате ну номере ,Костя с Катей ,а Витек с Гришей и Машей .Маша боялась оставлять одного брата в номере ну и уйти не могла и позвала Витю ,Витя был от неё без ума и пофиг ,что он старше .......

ИнфекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя