счастья полные штаны

27 3 0
                                    

Так вот я взял бутылку вина и пошол к ней .Когда я пришёл к ней то постучался раздался голос !
-Кто?
-Зай не пали я .!сказал я тихо !
Она открыла и набросилась на меня мы зашли в номер закрыв при этом дверь !открыли вино выпили по бакалу поговорили !а потом Юля начала целовать меня и набросилась круто как же это круто ,я так давно её хотел .У меня был такой стояк.ууух !я начал её раздевать и вот она осталась в нижнем белье .она стянула с меня футболку ,потом джинцы я остался в одних боксетах .она заметила что мой "дружок"готов .и начала целовать ещё стастней .я потожил её на кровать на спину снял боксеты ,а с неё трусики и она сказала:"входи аккуратно ,так как ещё пару минут и я лишусь дерственности "да вот уж приключение лишаю свою девочку девственности !ну была не была через 1минуту я потихоньку и нежно вошол и.....всю ночь мы посетили этому она станала ,но я её крики прикрывал поцелуими так как не хотел что бы нас слышали .
Утро .я чувствую как палец юли обводит мои кубики все 4 мне понравилось .я проснулся и нежно целовал её.
Было рано и она опять уснула .
Когда она проснулась я был одет и спросил...
POV ЮЛЯ
Это ночь была самой лучшей в моей жизне .утром я проснулась и водила по кубиками Серёжи .А потом опять уснула ,я проснулась он был одет и сидел рядом со мной он спросил :
-сильно живот болит ?
-не очень ,ответила я
Я соврала на самом деле он не то что болел токое чувство что раздирали живот .он дал таблетку обесболивуещего!как я его люблю!
****
💏💏💏

$$$$

POV Сережа💖

Я рад что Юля МОЯ девочка люблю её.так, что счастья у меня полные штаны

Продолжение следует ....

Ставьте 🌟ваша *****

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИнфекцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя