Он всегда стремился ко всему живому

132 9 0
                                    

- Джерард, немедленно вернись!

Но помимо тихого шуршания засохшей травы под ногами и практически беззвучных взмахов крылышек совершенно бесцветной бабочки над собой, Джерард будто был изолирован от чуть ли не всех посторонних звуков. А в частности, от голоса наставника.

- Вернись, негодник! - послышался очередной приказ, который остался без внимания точно также, как и предыдущий.

Удивительно, но мальчик абсолютно не чувствует приятно щекочущих стебельков под ступнями, не ощущает слабого ветерка, мягко обдувающего лицо, и даже не вдыхает свежий воздух в то время, как осень уже второй месяц продолжает одаривать мать-природу своими богатствами. Но, к сожалению, тут нет ничего удивительного или необычного для мира, в котором он живёт.

На самом деле всё обстоит намного проще: Джерард не чувствует жухлые травинки под собой, потому что его ступни лишены каких-либо покровов, лишь немного отсвечивая беловато-бежевым косточками; ветерок не ласкает щёчки мальчика своей прохладой, так как у Джерарда изначально не было лица. Ничего, кроме пустой твёрдой черепушки. И всем этим "аномалиям" есть одно простое объяснение.

Джерард - Смерть.

А если быть точнее, маленький неопытный всадник, который должен перевоплотиться в полноценную смерть и уже после следовать по долгому пути в вечность, при этом не забывая время от времени пополнять запасы человеческих душ, чтобы «верховные» определили их место в потустороннем мире.

Постоянное ощущение пустоты и небольшой тяжести длинной чёрной мантии, которой принято скрывать кривоватые кости скелета, дабы жертвы не пугались, всегда считалось самой настоящей обыкновенностью в мире мертвецов, но Джерард думал совсем иначе.

Мальчик ловил и осторожно гладил мимо пробегающих белочек, когда остальные обучались мастерству выталкивания душ из человеческих тел разных возрастов. Он рисовал голубое небо, жёлтое солнце и полевые цветы с рыжими котятами в то время, когда другие осваивали правила поведения при общении с «верховными». А когда младшие умерщвляли своих первых людей, Джерард помогал маленькому росточку тянуться выше к облакам и расправлять свои первые изумрудные листочки.

Джерард всегда стремился ко всему живому. Он хотел творить добро, жаждал чувствовать биение сердца в собственной груди. Но, увы, это просто физически невозможно.

🎉 Вы закончили чтение История о том, как смерть дарила жизнь 🎉
История о том, как смерть дарила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя