- Ты сегодня уходишь, верно?
Он только кивает в ответ.
- Позавтракаешь со мной? А потом можешь идти, я обещаю, что не буду тебе надоедать в твоей новой жизни.
- Ладно, Адель, ладно.
- Подождешь, пока запечется курица? - она смотрит, как он тыкает пальцем в свой телефон и не обращает внимания на то, что Адель кладёт в печку и в какой посуде. Ей это определённо нравится.
Адель уходит в спальню, чтобы переодеться. Отсчитывает ровно пять минут и, улыбаясь, возвращается на кухню, чтобы устроить кое-что....
- Аликс, тебе не кажется, что пахнет чем-то палёным?
Аликс снова только качает головой. Адель улыбается, смотрит на "запекающуюся курицу". Ей всё это очень нравится. Очень нравится.
- Мне кажется, на кухне пахнет дымом, - она старается смотреть на Аликса серьезно, не хихикать.
Он поворачивается, закрывает глаза и глубоко вдыхает. Действительно пахнет палёным. Аликс встаёт и открывает печку.....
- Твою мать! Адель, твою мать! - он шипит, прикладывает обожённый палец к мочке уха и выключает газ. - Как тебе удалось устроить пожар? Адель!
- Не кричи на меня, Аликс. Ты же знаешь, что я неуклюжая, - девушка разводит руками.
Аликс чертыхается, но всё же как-то успокаивается, обнимает Адель и говорит, что всё в порядке, и никто на неё не кричит. Они вместе убирают сгоревшую курицу. Аликс как бы не замечает, того, что она запекалась в пластиковой миске, которая, кстати, и загорелась. Он не выясняет отношения и даже не говорит Адель о том, что она зря старается, и он не изменит своего решения, и всё равно уйдёт.
Только вот Аликс почему не замечал, что уже сам никуда не хочет уходить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Won't leave you
Short StoryЕсли бы ты уезжал навсегда, я бы затопила слезами кухню, и ты не смог бы позавтракать. ©н. Спаркс. 23.08.17 - #459 в коротких рассказах