Вчерашним вечером они очень долго не могли уснуть. Адель крутилась в кровати, пинала ногами Аликса, а он старался обнять её так, чтобы не получить новых синяков. У девушки явно получалось лучше, и парню давно бы пора это заметить, но он всё не хочет признавать своё поражание. А если быть откровенными, то ему даже нравится эта странная борьба без явных победителей. Адель все же удалось уснуть, а Аликсу - нет. Его всё мучал вопрос: что же будет с его Адель, когда он уйдёт и, скорее всего, больше никогда не вернётся? Парню не нравились те картины, что рисовал ему уставший разум.
Поэтому он проснулся тогда, когда Адель уже успела упорхнуть из этих четырёх стен - они всегда так довили на неё. Парень воспринял это как намёк на то, что больше никто не стоит у него на пути, и он смело может уходить. Аликс быстро собрал свои вещи в большую спортивную сумку, натянул на себя джинсы и худи, точно решив уйти. Он забрал свои ключи с тумбочки, долго решал оставить ли записку, но потом понял, что Адель прекрасно знает насколько он ушёл и куда. Хотя этого точно не знает и сам Аликс.
Закрыв за собой дверь, проверив наличие ключей, телефона и наушников в кармане, Алиск поскакал по лестнице. До конца осталось всего четыре ступени, когда зазвонил телефон. "Моя" светилось на экране. "Что она еще удумала?" - ворчал мысленно парень.
- Здравствуйте! - в трубке, вместо высокого голоса Адель был грубоватый и очень уставший мужской голос. - Меня зовут Патрик Нил. Я врач скорой помощи города Нью-Джерси. Адель Триал попала в аварию, вы можете подъехать в больницу Святого Луиса. досвидания.
Кажется, телефон летит из рук, ноги подкашиваются. Не хочется даже разбираться специально она сделала или нет. Потому что нет! Не специально!
Аликс и сам не помнит, как его ноги запрыгивали в автобус, а потом несли его тело к больнице. Ему не хотелось верить. Его маленькая Адель попала под машину. Это всё чушь, верно? Такого ведь не могло быть? Девчушка на стойке в больнице говорит о том, что к ним поступила Адель. Аликс почти теряет сознание.
Он сегодня никуда не уйдет. Ни сегодня, ни завтра, ни через месяц.
Он не может предоставить свою Адель без себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Won't leave you
Short StoryЕсли бы ты уезжал навсегда, я бы затопила слезами кухню, и ты не смог бы позавтракать. ©н. Спаркс. 23.08.17 - #459 в коротких рассказах