Она готовила завтрак, когда он вошел на кухню одетый. Она танцевала под песню в наушниках. Адель взяла чайник за ручку чтобы разлить чай по кружкам. Аликс топнул. Адель испугалась, рука её дернулась, и она вылила на себя кипяток.Слёзы полились почти мгновенно. Аликс ринулся помогать ей, выхватывая чайник из рук и оттягивая ткань шорт. Он целует щеки Адель, успокаивая. Ему не нравятся её слезы, он никогда их не любил. Крепко её обнимает, набирая номер скорой. Почему она такая неуклюжая? Неловкая. В телефоне раздается голос диспетчера, и Аликс быстро называет адрес.
Они вместе ждут врача, бесконечно много целуются и говорят о вечности. Он ее обнисает и повторяет что-то ласковое на ухо. Никто из них не спрашивает, что случилось. Адель не интересуется, почему он решил уйти. Аликс не интересуется, специально или случайно она обожглась. Она дышит ему в плечо и потихоньку засыпает.
Врач приезжает ближе к двум, когда Адель сопит в плечо Аликса. Доктор обрабатывает кожу, пишет рецепт.
- Повязку надо будет менять два раза в сутки, - врач отрывает листок и передаёт его парню. - И так в течение недели.
Аликс никуда не ушел. Ни сегодня, ни завтра, ни через неделю. Он остался с Адель. "Она просто неуклюжая, и мне нужно менять повезки" - так думал он, когда аккуратно обматывал вокруг ноги бинт, укрывал Адкль одеялом и целовал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Won't leave you
Short StoryЕсли бы ты уезжал навсегда, я бы затопила слезами кухню, и ты не смог бы позавтракать. ©н. Спаркс. 23.08.17 - #459 в коротких рассказах