глава 6

30 6 0
                                    

Прошло больше двух месяцев, прежде чем Адель выписали из больницы. За то время, что она пролежала в больничной палате в полном одиночестве, они всё-таки решила кое-что для себя. Все её способы удержать Аликса подле себя крайне недолговечны, и девушке пора бы уже свыкнуться с той мыслью, что парень уйдёт, и ничто не сможет оставить его с ней навсегда. Но Адель всё равно решила предпринять последнюю попытку.

Решив прибраться в коридоре, она тщательно следила за тем чтобы Аликс не заметил ни одного её действия. В девушке должна быть загадка! Адель закрыла дверь на ключ и запихнула ключ в самый дальний угол так, чтобы его ни за что нельзя было найти. И все её планы, как обычно, решили разрушиться в самый неподходящий момент. Адель замечает, что Аликс наблюдает за ней, оперевшись плечом о косяк двери. Она решает показать, что чувствует себя на все сто процентов. Девушка поднимает руки и начинает кружиться вокруг себя, но в один прекрасный момент она теряет равновесие и, ухватившись руками за шарфик летит на пол вместе с вешалкой. Аликс не успевает ничего предпринять, поэтому только подается телом вперёд.
Буквально через секунду из кучи шарфов, курток и шапок появляется рука со поднятым вверх пальцем.

- Всё гораздо лучше, чем было в больнице.

Аликса передергивает от упоминания больницы. Маленькие тоненько тело всё в бинтах выглядело жутко безжизненно на этих белых застиранных простынях. Перелом правой руки и левой ноги, сотрясение мозга и перелом трёх рёбер. Жутко. Хочется выгнать эту картинку из своей головы, и погнать далеко от себя. Но не получается. Адель встаёт, поднимает вешалку и хохочет.

- Ну и почему же ты не уходишь?

Молчание тихо взрывает пространство между ними. Аликс делает шаг, другой к Адель.

- Я не хочу уходить.

- Почему же?

- Ты спрятала ключи.

Адель безвольно опускает руки и охает. Ну вот. Её тайна раскрыта. Она достает ключи из кармана куртки и протягивает их на открытой ладони парню.

- Я не возьму их. Я не хочу уходить.

- Ты же хотел....

- Я не могу. Я не могу оставить тебя сейчас, потому что в любую минутку с тобой может что-то случиться. А кто поможет тебе? Кто спасет тебя от шмеля или банки колы? Или, господи, что ещё может на тебя напасть? - парень сосем близко, он запутывает пальцы в её волосах. - Но самое главное это то, что ни одно моё занятие не будет правильным без тебя. Готовить завтраки и рисовать каракули на обоях. Будет неправильно просыпаться по будульнику одному, не танцеватьх под песни битлз. Знаешь, - он улыбается и склоняется над самым ухом девушки. - Моя жизнь будет неправильной без тебя...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I Won't leave youМесто, где живут истории. Откройте их для себя