Впервые такое волнение. Я такое чувство испытывала, когда Томас приезжал ко мне. М-да... Я увижу того парня, что писал мне несколько дней.
— Так, Митчелл, соберись. Это всего лишь встреча. Вы поговорите и разойдетесь, — вздыхала я, глядя на себя в зеркало.
Bonnie Mitchell
Готова к встрече с мужчиной мечты... лол. *прикрепленная фотография*На сегодня это последний твит. Весь день я посвящу тому человеку, который написал мне. То есть — анониму.
Thomas Sangster добавил(а) Bonnie Mitchell в чёрный список.
Bonnie:
Милый, я выхожу. А тот «мудак» добавил меня в чс.Unknown number:
Так! У меня для тебя сюрприз. Быстрее двигай своими ножками. Я очень хочу видеть тебя.Снова посмотрев в зеркало и убрав мобильный в карман, я выбежала из дома.
Пробок на дорогах не было, что не помешало мне добраться до места встречи довольно быстро.
В парке Лондона, типичное место встречи, было достаточно людей, чтобы потеряться в толпе. Но у меня была одна проблема: я не знаю как выглядит аноним.
Мой взгляд бегал от одного парня к другому. Любой из них мог быть тем, кто назначил мне встречу.
Блондины, брюнеты, рыжие, шатены, белые, азиаты, темнокожие... ААА!!! КАК МНОГО ПАРНЕЙ.Пройдя, наверно, в центр парка, неожиданно наступила темнота. Чьи-то руки закрыли мне глаза.
— Угадай, — нежно прошептал парень, вдыхая запах моих волос.
— Человек мужского пола, в возрасте 18-25 лет, — звонко рассмеялась я, покрывая руки парня своими, пытаясь убрать их.
— Крошка Бон-Бон, — продолжил шептать парень.
— Хватит томить, милый, я хочу услышать твой голос, — мое звонкое хихиканье вызвало усмешку у парня. Может я этого не видела, но он усмехнулся достаточно громко.
— Рано ещё, — его губы коснулись моего уха, вызвав в моём теле лёгкий ток и волнение. — Ты нетерпеливая, мне нравится, — он едва коснулся губами моих волос.
— Ты прав. Я ненавижу интриги, поэтому удиви меня, как ты и писал ранее, — с улыбкой я вздохнула.
— Хорошо. Но пообещай, что не откроешь глаз, пока я не скажу, — ласковый шепот парня вызвал во мне странную эйфорию.
— Как скажешь, капитан! — рассмеялась я.
Он начал убирать ладони от моего лица, но мне так хотелось, чтобы он продолжал держать ладони на уровне моих глаз.
Его руки легли на мои плечи, разворачивая к себе. Я, как и сказала ему, что не стану подглядывать, хотя так хотелось.— Убирай ладони, но не открывай глаз, а то все испортишь, — большим пальцем он коснулся моей щеки.
Опустив руки вдоль тела, я почувствовала его губы на своих. Его ладонь касалась моей щеки поглаживая её.
— Я коснусь твоих волос? — прошептала я, не открывая глаз.
— Конечно, милая, — ответил он мне.
Касаясь его волос, я почувствовала нечто странное. Дежа-вю. Именно оно.
— Томми? — осторожно произнесла я, открывая глаза и отстраняясь от парня.
— Да, глупышка, — звонко рассмеялся парень, не убирая ладони с моей щеки.
— Твою мать, — навернулись слёзы. Слёзы счастья. — Ты обманывал меня, Томми! — у меня началась истерика. Я смеялась и плакала.
— Слишком много слов, Бонни Митчелл, — Томас закатил глаза, смеясь, и снова прильнул к моим губам.