Глава 6.

1.8K 77 2
                                    

Подходя к двери, я заволновалась. Конечно, я была уверена, что нужно открыть дверь, но внутреннее «Я» говорило, что меня это удивит.

— Что-то хотели? — говорю я, открывая дверь.
Подняв свои глаза, я встретилась взглядом с Томасом. И я тут же захлопнула дверь, опираясь на неё спиной.
Что он тут делает? О, Боже! А вдруг я сплю? О, Боже!

— Бонни, открой дверь, — хихикал Томас за дверью.

— Т... Томас... Томми... Это правда ты? — через дверь я спрашивала у него.

— Нет, я грабитель, — грозно произнёс парень.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Какого черта?

Пришлось написать ему в твиттер, чтобы окончательно проверить, не врёт ли он.
Да, я настолько глупая, что человеку сразу на лицо не поверю.

За дверью услышала оповещение. Хм... интересно, кто ему написал?
Ах, да! Точно! Я!

— Я беспокоился за тебя, — его голос стал звучать взволнованым.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Но я же сказала, что я в порядке.

Снова звук оповещения дверью.

— Ты написала, что кто-то мудак и он втайне был с той шлюхой, — продолжал Томас отвечать на мои твиты, но устно. — Прости, что матом, я просто цитирую тебя, — неловко хихикнул блондин.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Все хорошо. Все очень хорошо, Томми. Возвращайся обратно. Пожалуйста.

Прежде, чем отправить, я прочитала написанное и глаза наполнились слезами. Я всхлипнула, чтобы набрать побольше воздуха в лёгкие.

— Ты плачешь? — я почувствовала, как его рука коснулась двери.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Нет, Томми. Я же сказала, что все прекрасно.

— Господи! Бонни! Открой дверь и скажи что-нибудь! — парень злился, но мне так не хотелось делать каких-либо движений.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas ВОЗВРАЩАЙСЯ НА СЪЕМКИ, ТОМАС БРОДИ-САНГСТЕР!

За дверью послышался звук оповещения и вздох. Звуки набора клавиш давал мне понять, что парень набирал сообщение.

Тут прозвучал звук оповещения у меня, отчего я вздрогнула.

Thomas Sangster:
@BonnieCMitchell я не вернусь, пока ты не откроешь эту чертову дверь, крошка Бон-Бон.

— Я же говорила, что мне не нравится, когда ты меня так называешь, Томми, — всхлипывая, сказала я ему.

— Я знаю. А как мне ещё нужно было заставить тебя говорить? — хихикнул Томас.

Отойдя от двери и открыв её, я все же пустила парня во внутрь.

twitter's boy t. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя