Глава 7.

1.7K 71 0
                                    

Блондин заключил меня в свои объятия. Я слышала, как он дышал, вдыхал запах моих волос.

—  Я так беспокоился за тебя, — шептал он, перебирая локоны моих волос, так и не отпустив из объятий.

— Этот мудак прочитал наши переписки и устроил скандал, — прошептала я и волна слез нахлынула на меня, укутывая в пелену истерики.

— Все хорошо, милая, все хорошо. Только не плач, — Томас положил свои руки мне на плечи, чуть отстраняясь от меня.

Мой взгляд был устремлён на Томаса. Он более прекрасен, чем на снимках. И его лицо далеко не выглядит детским, наоборот даже. Вполне походит на мужское выражение лица. А его глаза... если у Дилана медово-карие, то у Томаса они очень тёмные. И если приглушить свет, то наверняка увидите полностью чёрные зрачки.

— Возвращайся на съёмки, — хихикнула я, когда поняла, что мы довольно долго смотрим друг на друга и молчим.

— Только пообещай, что больше не увижу твоих слез. Особенно если они будут из-за этого мудака, — легко улыбнулся Томас.

***

Bonnie Mitchell
Он вернулся на съёмки!

Bonnie Mitchell
Похоже, что кто-то сегодня снова проведёт день захлебываясь в слезах.

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas и не смей прерывать съёмки!!!

Thomas Sangster:
@BonnieCMitchell Почему? Ты ведь опять плачешь!

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas ты читал до конца сценарий?

Thomas Sangster:
@BonnieCMitchell при чем тут сейчас это?

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Вот как прочтешь, то поймешь, почему я плачу... дурак...

Thomas Sangster:
@BonnieCMitchell Эй! Но я-то с тобой буду, милая!

Bonnie Mitchell:
@SangsterThomas Ты — это ты! А Ньют нет!

Thomas Sangster ретвитнул(а) твит Bonnie Mitchell: @SangsterThomas Ты — это ты! А Ньют нет!

twitter's boy t. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя