Прошла неделя после Фан-митенга) Саша подружилась с Юри и она уговорила ее называть не Сания, а СаРим.
- Алло ... Юри, что случилось?
-СаРим мы можем встретиться?
-Да, конечно! Где и когда?
-Я жду тебя в парке возле твоего дома!
-Иду- ответила СаРим, одев кеды она направилась в парк!
-Юри что-то случилось?
-Да...
-Что такое, тебе угрожают?
-Да... мне угрожают эти билеты, если я не пойду на концерт с тобой они меня задушат!!!!)))
-Айщ... я то думала, что-то серьёзное ... Круто мы пойдём на концерт!)))
-Ага, пошли собираться, концерт через два часа!)
-Пошли)
Подруги пошли прогуляться по магазинам, на купив всяких безделушек они начали собираться. СаРим отдела джинсы тёмно синего цвета и любимую кофту, на ноги кеды, сделала высокий хвост, а Юри одела шорты, кеды и кофточку, распустила волосы и сделала легкий макияж.
-Ну что пошли!?)
-Ага... кстати надо написать Лиде)
-Давай пиши, я пока чаю по пью!
-Алло... Лид мы с Юри на концерт, будем поздно и пьяные)
-Я тебе сейчас покажу пьяные!
-Я же шучу, лан я пошла!
-Ок, долго не шляйтесь...
-Окей)
-Ну все поехали Юри!
-Ага...
До места они до ехали за минут 20, возле входа стояла много народу они еле как прошли и вот мы уже внутри здания!
- Оу... красиво здесь)
-Ага- пока подруги разговаривали и пробирались ближе к сцене, погас свет и заиграла мелодия из песни RUN, фанатки начали кричать и только СаРим стояла молча и наблюдала за ним, ловя каждое движение и взгляд)
Концерт закончился череп 3 часа, за это время СаРим потеряла из виду Юри, она пошла ее искать и забрела в какой-то коридор там были две двери, одна вела в туалет, СаРим зашла в другую дверь, это оказалась гримерка, от любопытства СаРим решила осмотреть помещение!)) А когда собиралась уходить, открыв дверь она врезалась в чью-то грудь.
- Твою ж мать!!- закричала она, а когда подняла голову у неё чуть глаза из орбит не выпали, она тупо стояла и пялилась на него...
-Ты кто??
-Эмм... я... я... я подругу ищу!
-Я спросил кто ты?
И в этот момент зашёл Ви.
-Оу... макнэ ты уже девушек водишь сюда, не рано ли тебе?
-Это не так, я... я подругу ищу
- О это ты!?
-Кто?
-Не помнишь фан-митенг?? Ты же была с девушкой, как же Ее а вспомнил Юри, а где она?
-Я же говорю ее ищу...
-Как тебя зовут, я спросил?- разорвал наш разговор Гук
- Это Сания!- в место меня сказал Ви
- Нет, я СаРим... приятно познакомится)
-Привет)
-Угу
-Ты наш фанат?
-Да, но простите мне пора... мне надо подругу найти... пока, а кстати вы отлично танцует и поёте!)
-Спасибо ... пока)
Нечего не сказав СаРим убежала искать Юри, но по пути сбила ещё кого-то.
-Простите я нечаянно!! Простите...
-Нечего страшного, я в порядке...- ответил парень, а когда СаРим подняла голову, то совсем потеряла дар речи...
-Девушка вы в порядке?
-Простите я не хотела!!
-Все в порядке... вы куда-то спешите?
-Да, я подругу потеряла... простите, но мне надо бежать
-А давай я тебе помогут найти подругу? Меня кстати зовут Шуга, а тебя?
-Меня эмм... СаРим)
-У тебя есть ее фото?
-Вот... - СаРим показала фотку Юри
-А она красивая... с кинь мне ее фото и пойдём в разные стороны!
-Хорошо
-Тогда встретимся на этом месте и ещё номер дай свой я тебе по звоню если найду ее
-Вот............
-Ну ладно, пошли!)
Они разошлись по разные стороны, через пять минут позвонил Шуга и сказал что нашёл Юри)
- Где она была?что с ней?
-У неё походу, боязнь закрытых помещений, она была без сознания в мед-кабинете!
-Ясно, спасибо что помогли)
Через 20 минут Юри очнулась.
-Юри... ты очнулась! Я так рада, ты напугала меня...
-Прости... я забыла тебе сказать об этом, когда ты была рядом все было хорошо, но потом я тебя упустила и начала пониковать, а потом темнота...
-Почему ты мне нечего не сказала???
-Прости, я думала что все обойдётся, вот и не сказала...
-Девушки все не так плохо, во-первые мы познакомились, во-вторых все обошлось, в-третьих я познакомлю со всеми ребятами, хотите?
-Правда?
-Да
-Крутоо- сказала Юри вставая с кровати.
- Ну что пошли знакомится!?
-А можно на ты?
-Можно)
Ребята пошли, знакомится с остальными)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Оппа!)
FanficОт автора) Надеюсь вам понравится) Это мой первый фф, он посвещается моей подруге!)