Как только девушка ушла в ванную , через несколько секунд раздался режущий уши , женский крик. Влад долго не думал и побежал на крик...
Как только Влад прибежал , то обнаружил, что зеркало было разбито , стены в трещинах"странно , но я не слышал звуки чего-то трескующего ." думал про себя Влад.
Осмотрев всю ванну он обнаружил маленькие капли крови и пошёл по следу...дойдя до тёмного угла, он услышал тихие всклипы и немного слов.
-всклип это не я , это не я, бред не я , кто-то издевается это не я ,НЕ Я!!!!!!- сидела вжавшись в угол девушка, у которой по рукам текли маленькие капли крови.
-С-сес-стрёнка от-ткуда у тебя кровь? Почему всё в трещинах и зеркало разбито? Кто здесь был?
-Братик, столько вопросов. Какая кровь о чём ты?Где трещины? Братик ты бредишь?- девушка медленно отпустила руки и посмотрела на Влада.
Влад очень напугался потому что один глаз у девушки был чёрный , а зрачок красный .Другой же глаз вернул свой цвет ,голубой. Из одного глаза текла кровь из другого белые, прозрачные слёзы.
-С-сестричка я сейчас позвоню в скорую и тебе помогут , а когда проснёшься будешь знать что это просто страшный сон.- Влад достал из кармана телефон , набрал "03"
и осталось нажать на "вызов", как девушка резко дёрнулась и сказала:
-Братик , а жаловаться не красиво. Сам же говорил.- сказала спокойно тёмно- волосая и наклонила голову на лево , чтобы видно было её черно- красный глаз.
-Прекрати , я сейчас же звоню в скорую и без от оговорок .
- Ай ай ай, нельзя- и в этот момент у блондина в руке треснул телефон.
-Что за чёрт!
-Братик не зови черта он не поможет !
-Что ты несешь ?
-Эх.. - тут она начала вставать .Как только она встала Влад заметил что её волосы стали алыми ,как кровь.
- О господи!
-Не зови этих бело-крылых!!!! - заорала кроваво-волосая .После ора вокруг Влада было около 10-ти острых, длинных ножей .-Надо тебя наказать.
-З-за что?
-Чтобы ты навсегда забыл это слово .Так что спрашивай что хочешь перед наказанием.
-Господи спаси и сохрани - сказал Влад и начал читать молитву.
-Я тебе сказала не повторять эти слова!!!!!! Тебя ждёт жестокое наказание!- после этих слов ножи полетели в сторону Влада. Последнее что он сделал, то это пустил слезу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер в моей комнате.
ParanormalЯ обычная 15-летняя девочка Катрин. Жила с родителями, но в последнее время я стала замечать странные вещи...