День рождения.

2.6K 157 64
                                    

-Лисса! Он всё знал, он мог рассказать, мог, но не рассказал!- крикнул я и убрала барьер пошла вниз.
-Чёрт...- прошептала Лисса и побежала за Кэтрин.
***
-Кэтрин, успокойся! Не трогай его!- кричала Лисса.
-Вы посмотрите одна особа, которая ненавидит ангелочков, влюбилась в врага.- повернувшись и ткнув пальцем в Лиссу, ответила девушка.
-Но...он же почти демон.
-Нашла отговорку, дура! Не трону я его. Не буду портить настроение никому.
Кэтрин быстро спустилась вниз и позвола всех за стол. Воронам она велела, ждать в комнате.
-Извиняюсь за столь долгое ожидание.
-Ничего.- улыбнувшись ответила Настя.
-Так-с- пропела Кэтрин доставая из холодильника еду.-Приятного аппетита.
Только девушка хотела присесть, как её откликнули...
-Не Кэтрин, садись туда.-показав пальцем рядом с Максимом, сказала Настя.
-Эх...за что?-получилось так:Лисса с Владом, Настя с Денисом и Кэтрин с Максом.
Почти 10 часов спустя...
-Ну что-ж тост за именинницу!-подняла бокал с алкоголем, Настя.
-Да~- сказали и цокнулись бокалами.
-Ну давай Максим узнаем друг-друга по-лучше.-тихо сказала Кэтрин, потому что другие говорили о своём.
-Ты можешь хорошо узнать меня в постели.-положив руку на ногу и по-тихоньку поглаживая, промурлыкал Максим.
Pov.Katrin.
Я резко встала.
-Я выйду, подышу свежим воздухом.
Этот Макс! Чёртов демон! Что он себе позволяет, думает я легко отдамся, скотина!
Я вышла на улицу и смотрела на чёрное небо со звездами.
-Как красиво...- заворожено, сказала я.
-Как и ты.-сказал Макс и обнял меня за талию.
-Отстань.
-Не могу.-уткнувшись в мою шею, ответил Макс.
-Можешь ты специально, либо ты много выпил.
-Ну что же ты меня тогда не оттолкнешь?-проводя носом по ключице, спросил Макс.
Я промолчала, и правда почему я его не оттолкну? Не накричу, не ударю? Неужели я влюбилась? Да не , бред, любовь с первого взгляда или же после первой бутылки вина, он мне приглянулся.
-Вот видишь, ты меня хочешь.-прошептал Макс и схватив руками меня за попу, лизнул ухо.
Секунда тишина и резко раздался звук пощёчины.
-Думаешь я выпившая и всё позволю?! Я не очередная игрушка! Да, я могла влюбиться в тебя, и что?! Ненавижу вас мужчин!-крикнула я и убежала в дом.
-Эта девушка....интересная...-тихо сказал Максим.
Забежав домой я увидела собравшихся Настю и Дениса.
-Вы куда?
-Мы домой, уже поздно.-подняв Настю на руки ответил Денис.-Пока.
-Пока- тихо ответила я и закрыла за ними дверь.
Медленным шагом я пошла на кухню. Там стояли и целовались Лисса и Влад. Не обращая внимания я поднялась в комнату, переоделась и легла под одеяло. К моим ногам сразу прилегли два кота.
-С днём рождения , невестушка.- последнее, что я услышала перед тем, как уснуть...
Продолжение следует...
Извините за маленькую главу и за то что долго не писала.🙏🙏
Впредь буду чаще выкладывать.
Ставьте звездочки⭐ и пишите комментарии💬
Ваша:Dycka😺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люцифер в моей комнате.Место, где живут истории. Откройте их для себя