-Что я сделала??!* Ой да у него их много. Так сейчас быстро срывай белое перо и бежим в комнату!*- Так точно- поднесла руку ко лбу.Быстрым движением я сорвала перо и побежала в комнату, обернувшись я увидела двух ангелов. Они смотрели на брата, но потом их взгляд переместился на меня и на руку. Я тоже отпустила свой взгляд на перо. Оно ЧЕРНЕЕТ, но медленно.* Чего стоишь снимай заколку!* Я просунула перо через заколку и потянула вверх она упала с грохотом, вокруг была тишина.
Ангелы вздрогнули и рванули на своих крыльях в мою сторону....***
Они летели быстро, им осталось немного, но вдруг в коридоре подул сильный ветер который собрался вокруг меня.Выставив руку вперед, они пролетели и на метр от меня резко замерли, как статуи. Их немного подёргивало, а их крылья чернели с быстрой скоростью превращая их в черные, как уголь вороньи крылья.
Ветер прекратился, добавляя мне больше сил. Теперь с обоих сторон сидя на коленях и отпустив головы сидели демоны.
"Ого ну ты превосходишь все мои ожидания."-по голосу я поняла что она восхищается мной.
-Мы слушаем вас, королева?- сказали в один голос демоны.
-Чего?!,"Чего?!"- сказали в один голос мы с Невеей( она в мыслях).Потом до нас дошло и мы начали смеяться.
-Так во-первых встаньте- они встали, но головы продолжали держать опущенными Поднимите головы- строго сказала я.
- Нам нельзя смотреть на вас.
- Я сказала поднимите!- чуть крича сказала я.
Они подняли вверх свои головы и я заметила что их глаза и волосы тоже стали черными.
- Почему вы не ангелы?
-Госпожа, как вы можете нас так унижать и обзывать!?- крикнули они и начали обнимать и целовать мои ноги.
-Хватит! Вы что собаки мне ноги вылизывать?!- как только я на них накричала они отскочили и приняли форму больших волков.-Что за?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер в моей комнате.
ParanormalЯ обычная 15-летняя девочка Катрин. Жила с родителями, но в последнее время я стала замечать странные вещи...