Поздравляю вас с 14-ым февраля( или днем всех влюбленных) короче любви вам, счастья и т.п. Люблю вас💖Приятного чтения. ❤📖
-Ну не ударься.-сказал он и взял её на руки. Девушка открыла губы, но сказать ничего не смогла.- Ты такая без защитная и милая. Ладно спи я тут всё уберу, а то проблемы будут.- это все что слышала девушка после того, как закрыла глаза.
***
Как всегда утро светит солнце падая на лицо девушки и т.д и т.п..
-Ммм... нет, нет..не..- ворочалась на кровате девушка
В комнату входит блондин садится на рядом стоящий стул. Одной рукой он держит руку девушки, а второй медленно,но аккуратно поглаживает голову.
-Тише, тише всё хорошо, спи- успокаивал её парень.
-Мф, мф, нет, не...- резко подскачаила она- Влад с тобой всё в порядке? Это точно ты?- спрашивала Катрин и щупала лицо Влада.
-Катрин конечно со мной всё хорошо, я хочу кое-что тебе подарить.- Влад вышел из комнаты и зашёл буквально через 5-6 минут с ярко синей коробочкой.
-Влад что там- заинтересованно спросила Катрин.
- Присядь и повернись ко мне спиной- девушка села и повернулась спиной к Владу.
-Ай, больно- возмутилась девушка.
-Ну извини, не умею я ваши прически делать.Потерпи немного.
- Может я са...
-НЕТ!- сказал, как отрезал Влад. Девушка дернулась и не желала больше шевелиться.- Извини меня, просто... я сам хочу попробовать.-сказал он и одел заколку на Катрин.
Катрин резко подскачила и побежала в ванную к зеркалу.Она зашла и начала смотреть по сторонам, внимательно осматривая каждый угол, она хотела пойти к углу, где в ее сне она сидела, но помешал Влад.
-Что-то случилось?- спросил он.
-А... А! Нет всё хорошо.- опомнилась она и пошла к зеркалу, любуясь подарком брата.-У меня такое чувство что сегодня мой день рождения, хотя он только через 3 дня.- с улыбкой на лице говорила Катрин.
- Почему только чувство и 3 дня. Тебе уже завтра будет 16 мелкая- с издевкой произнес Влад.
-К-как завтра ты наверно шутишь.
-Неа. Посмотри в календарь сегодня 29 число.
-Серьезно? Я не помню как пролетели те дни. Странно очень.
-Ты не рада? Ведь дни так быстро пролетели.
-Не рада, даже очень.-еле выдавила из себя улыбку девушка.-Эмм.. Влад выйди я приму ванную.
- Хорошо если что зови.
-Что может случиться в ванной?! Точно меня наверно в канализацию засосет или я превращусь в пену- с издевкой говорила та.
-Очень смешно.
-Давай топой отседова( прям так и читать) и сделай мне кофе.- выгоняла она брата чуть ли не пинком.
- Ты обнаглела.
-Ага.
-И еще не смей трогать заколку руками и снимать тоже вообще волосы не трогай и не мой пока.
-Странный ты.И что мне сегодня с грязной головой ходить?
- Ой вечером помоешь, а пока нельзя! Ты меня слышишь !?
-Так точно сер.
Парень покинул комнату девушки и пошел на кухню сделать кофе себе и Катрин.
Катрин быстренько сделала все водные процедуры, укуталась в полотенце и пошла в комнату за одеждой. Её не покидало чувство что в комнате за ней наблюдают.Она быстро взяла шорты с футболкой и пошла одеваться в ванную.Девушка хотела сделать хвост, но потом вспомнила слова брата и оставила все как есть.
-Ты мне кофе сделал?
-Сделал,сделал.
-О! Спасибки. Так-с мне надо ещё Насте позвонить.
-Зачем?!
-Как зачем?! У меня завтра днюха, а ты мне предлагаешь без подруги праздновать?
-Нет что ты. Можешь пригласить её.
- Такое чувство, как будто ты мне даешь разрешение.
-Я и так его дал.
-Я б и без тебя пригласила и вообще я тебя не спрашивала можно или нет.
-Скажи спасибо что вообще разрешил.
- Размечтался!Ты мне не мама и не папа! Захочу приглашу захочу не приглашу, не тебе решать!
-Пока ты не совершеннолетняя я могу за тебя решать я в ответе за тебя пойми же ты!
- Я сказала не тебе решать!- громко произнесла она и ее глаза начали чернеть.
Заколка ярко засветилась и глаза Катрин вернули ее прежний вид. Она начала падать, но Влад вовремя подхватил её и отнес в комнату укрыв одеялом.
-Все таки действует- сказал он и выключил свет в комнате вышел.
В углу снова появились пара алых глаз и улыбка.
-Что же здесь у нас- сказал Люцифер и хотел прикоснуться к заколке, как его резко оттолкнуло и он ударился об стенку.
-Хм.., а это интересно) Ничего ты все равно будешь моей Катрин-ласково произнес он и исчез, как будто его и не было.
Ребят, извините за эту чушь просто вдохновенья не было.
И еще хотели вы бы отдельную главу что же случилось с Владом после? Пишите в коментариях.Жду.
Ваша:Dycka😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер в моей комнате.
ParanormalЯ обычная 15-летняя девочка Катрин. Жила с родителями, но в последнее время я стала замечать странные вещи...