демоны.начало

161 6 0
                                    

"Моя жизнь нич­тожна!" - так ду­ма­ет каж­дый ти­пич­ный под­росток в на­шем ми­ре. Пе­реход­ной воз­раст очень пло­хо вли­яет на их нер­вную сис­те­му. Это как раз тот мо­мент, ког­да в ор­га­низ­ме на­чина­ют бу­шевать гор­мо­ны. Пос­то­ян­ные ссо­ры с ро­дите­лями из-за вся­кой че­пухи. Пар­ни и де­вуш­ки впер­вые про­бу­ют ал­ко­голь, на­чина­ют ку­рить, со­вер­шая ог­ромные ошиб­ки. Взрос­лые пы­та­ют­ся убе­речь их от все­го это­го, но де­ти про­дол­жа­ют так се­бя вес­ти, счи­тая, что уже дос­та­точ­но взрос­лые и са­ми мо­гут ре­шить, как им жить. Пар­ни ста­новят­ся ху­лига­нами, за­иг­ры­ва­ют с де­вуш­ка­ми и, как мож­но быс­трее пы­та­ют­ся за­тащить их в пос­тель. Де­вуш­ки же, пер­вый раз влюб­ля­ют­ся, чувс­тву­ют се­бя счас­тли­выми, до оп­ре­делен­но­го пе­ри­ода вре­мени.
Сов­ре­мен­ных под­рос­тков ин­те­ресу­ют лишь день­ги, по­пуляр­ность и власть... Но, к счастью, не все де­ти та­кие, нап­ри­мер, "из­бран­ные" под­рос­тки в дет­до­ме. Из спо­кон ве­ков всег­да счи­тали, что дет­до­мов­ские де­ти - жес­то­ки. Так они прос­то пы­та­ют­ся прив­лечь к се­бе вни­мание. Каж­дый сам от­ве­ча­ет за свою жизнь. Та­кой за­кон дей­ству­ет во всех дет­до­мах ми­ра.

За пол­ночь...

На ули­це дав­но за пол­ночь. Оди­нокая де­вуш­ка бро­дила по заб­ро­шен­ным ули­цам, об­ни­мая се­бя ру­ками. Тем­ная хо­лод­ная ночь сов­сем не гре­ла блон­динку. Она мед­ленно пе­ред­ви­гала но­гами, идя по мок­ро­му ас­фаль­ту. Не­дав­но про­шел дождь. По это­му мок­рая на сквозь одеж­да, лип­ла к хруп­ко­му те­лу де­вуш­ки, зас­тавляя ее дро­жать от хо­лода. Ка­рег­ла­зая раз­ду­мыва­ла о сво­ей жиз­ни. Не­уже­ли она не смо­жет быть счас­тли­вой?
Она вновь сбе­жала с это­го мес­та.. Днем она всег­да бы­ла го­това к уни­жени­ям, а вот ночью.. Кто зна­ет, что дет­до­мов­цы за­хотят сде­лать с ней, по­ка она бу­дет спать? Поб­ре­ют на лы­со, как вче­ра де­вуш­ку из со­сед­ней ком­на­ты? Свя­жут и при­вяжут к ба­тарее или побь­ют? Прос­то над­ру­га­ют­ся? Или мо­жет да­же убь­ют, как не­делю на­зад че­тыр­надца­тилет­нею де­воч­ку. У них не бы­ло ни кап­ли жа­лос­ти, ког­да они то­пили ее в во­де с собс­твен­ной кровью.. Блон­динка смот­ре­ла на это с без­разли­чи­ем.. Она ни­чего не мог­ла сде­лать, смот­ря как нас­ме­ха­ют­ся эти убий­цы.
За мно­гие го­ды де­вуш­ка так и не смог­ла при­вык­нуть к это­му ужас­но­му мес­ту.. Каж­дый день она, сбе­гая по но­чам с дет­ско­го до­ма, раз­ду­мыва­ла об умер­ших ро­дите­лях, о до­маш­нем оча­ге, у­юте и счастье в до­ме. Ей так хо­телось вновь по­чувс­тво­вать теп­ло в кру­гу семьи, но, увы, это боль­ше не пов­то­рит­ся. Ка­залось, буд­то ее жизнь по­теря­ла смысл и пош­ла на дно, уже очень дав­но..
Кел­ли бро­дила по пус­тым ули­цам Лос-Ан­дже­леса, кла­цая зу­бами от хо­лода. Де­вуш­ка се­ла на по­рог од­но­го из до­ма и уви­дела без­домную со­баку. Она, под­жав хвост, нап­ра­вилось к блон­динке. По­дой­дя к Кел­ли, со­бака ста­ла об­ню­хивать ее, ти­хо зас­ку­лив. Дет­до­мов­ская под­ня­ла го­лову и сла­бо улыб­ну­лась. Ее прак­ти­чес­ки си­няя ру­ка, от хо­лода, кос­ну­лась шер­сти. Со­бака зак­ры­ла гла­за от удо­воль­ствия и под­да­лась лас­кам блон­динки. Про­мок­шая от дож­дя шерсть бы­ла не очень при­ят­ной на ощупь.
- Прос­ти, дру­жочек, мне не­чем те­бя по­кор­мить, - де­вуш­ка при­жала к се­бе со­баку и пош­ла под на­вес в тем­ный пе­ре­улок, так как дождь вновь стал лить, на тем­ных ули­цах Лос-Ан­дже­леса.
Как толь­ко де­вуш­ка ока­залась в не ос­вя­щён­ной час­ти это­го мес­та, по­зади пос­лы­шал­ся шум и гром­кие го­лоса. Сза­ди нее шла не­боль­шая ком­па­ния пар­ней, ко­торые, яв­но, бы­ли не в трез­вом сос­то­янии. За­метив де­вуш­ку, они пе­рег­ля­нулись и прис­вис­тну­ли. Блон­динка ус­ко­рила шаг и, от­пустив со­баку, ог­ля­нулась на­зад. Пар­ни прак­ти­чес­ки бе­жали за ней, сме­ясь.
Дог­нав, один из них схва­тил блон­динку за ру­ку и раз­вернул ее к се­бе.
- Де­вуш­ка, вы та­кая кра­сивая и хо­дите ночью од­на? - уди­вил­ся он, приб­ли­зив­шись к Кел­ли. По­чувс­тво­вав за­пах ал­ко­голя, ка­рег­ла­зая по­мор­щи­ла нос, - Не бо­итесь, что с ва­ми что-ни­будь слу­чит­ся? - хо­хот пар­ней, от­да­вал­ся эхом в ушах.
Блон­динка выр­ва­ла свою ру­ку из хват­ки пар­ня и ста­ла бе­жать в не­из­вес­тную сто­рону. Ес­тес­твен­но, как и у каж­дой мо­лодой прив­ле­катель­ной де­вуш­ки, у Кел­ли сра­ботал ин­стинкт са­мосох­ра­нения. Она бро­силась прочь из это­го ужас­но­го мес­та. Де­вуш­ка пы­талась бе­жать изо всех сил. Ад­ре­налин тре­петал в ее кро­ви, а сер­дце би­лось со ско­ростью све­та.
- Стой, мы еще не до­гово­рили! - гру­бо ска­зал тем­но­воло­сый и силь­но дер­нул бед­няжку за ру­ку, при­жав к хо­лод­ной сте­не. Кел­ли су­дорож­но вдох­ну­ла воз­дух на пол­ные лег­кие. Она слы­шала, как бь­ет­ся ее сер­дце.
- От­пусти­те ме­ня, по­жалуй­ста! - ста­ралась вы­рывать­ся ка­рег­ла­зая. Впер­вые за пос­ледние нес­коль­ко лет, она вновь по­чувс­тво­вала тот са­мый страх..

Пепел догоревшей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя