Кто они?

45 3 0
                                    

Блон­динка мед­ленно спус­ка­лась по сту­пень­кам, об­ни­мая се­бя ру­ками. На ули­це бы­ло теп­ло, яр­кое сол­нце све­тило на зе­лен­ную лу­жай­ку ря­дом с до­мом Би­бера. Пух­лые гу­бы бы­ли плот­но сжа­ты. Мед­ленны­ми ша­гами де­вуш­ка нап­равля­лась в сто­рону ле­са, где ее уже ждал свет­ло­воло­сый. Ког­да де­вуш­ка ока­залась на не­боль­шой лу­жай­ке, она за­мети­ла Джас­ти­на.
Он сто­ял и смот­рел в даль, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны се­рых спор­тивных шта­нов. Он сто­ял спи­ной к де­вуш­ке, из-за че­го мож­но бы­ло раз­гля­деть его ши­рокие пле­чи и кра­сивую муж­скую спи­ну. Де­вуш­ка ти­хо под­хо­дила к свет­ло­воло­сому, пы­та­ясь не от­вле­кать пар­ня от сво­его де­ла. Да­же ес­ли бы она хо­тела, вряд ли он бы от­влек­ся на де­вуш­ку. Па­рень смот­рел на кра­сивый го­ризонт. Его мыс­ли да­леко за гранью это­го ми­ра.

- Ты опоз­да­ла, - без­различ­но про­гово­рил он, да­же не обер­нувшись к ка­рег­ла­зой. Как он ус­лы­шал? Де­вуш­ка шла до­воль­но ти­хо и не­замет­но.
- Мне нуж­но бы­ло пе­ре­одеть­ся, - та­ким же то­ном от­ве­тила Кел­ли, ос­та­новив­шись в нес­коль­ких ша­гах от Джас­ти­на.

Па­рень обер­нулся к де­вуш­ке ли­цом и ос­мотрел ее с ног до го­ловы. На ней был лег­кий топ, ко­торый от­кры­вал вид на кра­сивую клю­чицу, чер­ные ло­сины, ко­торые иде­аль­но об­тя­гива­ли ее бед­ра и ху­дые но­ги. У этой де­вуш­ки бы­ла иде­аль­ная фи­гура, да­же мож­но ска­зать, мо­дель­ная. Та­лия бы­ла нас­коль­ко хруп­кой, буд­то де­вуш­ку сов­сем не кор­ми­ли в этом ужас­ном дет­до­ме. Во взгля­де Джас­ти­на не бы­ло ни­чего. За эти два дня, ко­торые блон­динка про­жила в этом до­ме, она ни ра­зу не ви­дела ка­кой-то дру­гой эмо­ции от пар­ня. Лишь без­разли­чие. Это пу­гало и не­сом­ненно от­талки­вало ее от не­го.

- За­пом­ни, я не­нави­жу, ког­да опаз­ды­ва­ют! - гру­бо ска­зал ка­рег­ла­зый, стрель­нув злым взгля­дом на Кел­ли.
Де­вуш­ка смот­ре­ла в гла­за ему и не зна­ла, что от­ве­тить. Его го­лос, как сту­пор для этой ми­лой осо­бы. Все­го од­но сло­во зас­тавля­ло дро­жать все ее хруп­кое те­ло. Это пу­гало ее..

- Для на­чала про­беж­ка, за­тем раз­минка и ос­новная тре­ниров­ка, - хо­лод­но про­из­нес Джас­тин и дви­нул­ся с мес­та в сто­рону гус­то­го ле­са.
Блон­динка изог­ну­ла од­ну бровь, но все та­ки по­бежа­ла за пар­нем. Ког­да они ока­зались на ров­не, де­вуш­ка пы­талась де­лать все воз­можное, что бы не упасть пе­ред ним в бо­лото. Она и так ник­то для не­го, а ей хо­телось боль­ше. Не хо­телось, что­бы он ви­дел в ней ник­чемную дев­чонку из дет­ско­го до­ма, ведь она силь­ная ду­хом де­вуш­ка, ко­торая дос­той­на ка­пель­ки его ува­жения.

Пепел догоревшей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя