Первое дело

73 4 7
                                    

После холодного тона Джастина все сели по машинам. Блондинка закусила губу и села на передние сидении рядом с Бибером. Лил, Альфредо и Раян сидели сзади. Черный автомобиль был довольно просторным, по этому парни с легкостью поместились на заднем сидении. Келли села в машину первая из-за указательных слов Бибера. В этот момент, когда блондинка открыто пялилась на парней сквозь большие тонированные окна черного джипа, "Демоны" загружали все необходимые вещи в багажник.

Коленки кареглазой покрылись мурашками от холода, а сердце билось в сто раз быстрее. Она вечно кусала губу, явно нервничая. Ей не хотелось подвести парней, а в особенности Раяна. Ведь он подарил ей надежду на восстановления справедливости. Она хотела быть лучшей во всем..
И цель не мало важная! Найти убийцу..

Как только Бибер хлопнул дверью, блондинка оторвалась от своих тяжелых мыслей. Она слегка повернулась в сторону блондина и увидела улыбку на его лице. Он лишь одними губами прошептал "все будет хорошо", что немного предало уверенности девушке. Раян чувствовал ее силу и это радовало его.
Она сможет. Он полностью и целиком верил в эту малышку.

- Что от меня требуется? - хриплым голосом спросила Джонсон.

Она никогда раньше таким не занималась. Ей было страшно.. А что если она не сможет? Бибер порвет ее на мелкие частички.

- Ты должна найти этого мужчину, - отозвался грубый голос Джастина, - Он обычно сидит за столиком в правом криле зала для курящих.
- Но как я найду его.. - она нахмурилась. Парень кинул ей фотографию.
- Твоя задача его соблазнить! Представится можешь какой-нибудь Мелиссой. Уведи его в комнату VIP-зоны и соблазни.

Девушка тяжело вдохнула воздух на полные легкие и удивленно посмотрела в сторону Бибера. Тот был абсолютно спокоен. Она рука лежала на кожаном руле, а вторая потянулась за красной пачкой "Marlboro". Парень приоткрыл темное окно и прикурил сигарету. Он вдохнул в тебя очередную порцию никотина и большим комком выпустил дым в окно. Ребята ехали по ночной трассе. Сквозь открытое окно слышался громкий гул проезжающих мимо машин. На улице был сильный ветер, от чего весь сигаретный дым влился в уютный салон автомобиля Бибера.
Ужасный запах заставил девушку сморщить носик. Она всегда любила так делать. Это напоминало ей о детстве, маме..

- Выпьешь с ним вина и подсыпь содержимое этого пузырька, - он достал из бардачка небольшой пузырек с каким-то порошком.
Блондинка осмотрела пузырек и изогнула одну бровь.
- Это что?
- Сильное снотворное, он даже не успеет тебя трахнуть, как уснет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пепел догоревшей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя