Я не такая, как все.

47 3 0
                                    

Блон­дин под­жал гу­бы, не зная как пра­виль­но под­нести Кел­ли ту или иную ин­форма­цию. Он очень бо­ял­ся, что она ис­пу­га­ет­ся и убе­жит. Ему не хо­телось ее те­рять. Она ма­нила его к се­бе с каж­дой се­кун­дой все бли­же и бли­же. 

— Па­ру лет на­зад Джас­тин стал не­нави­деть мес­тных бо­гачей за пред­взя­тость к ок­ру­жа­юще­му ми­ру. Они ду­ма­ют, что пре­выше всех и мо­гут рас­по­ряжать­ся этим ми­ром. Они бес­со­вес­тно уби­ва­ют лю­дей, в це­лях сво­ей же вы­годы. 

Де­вуш­ка нах­му­рилась от та­кого смут­но­го на­чала рас­ска­за Ра­яна. Она смот­ре­ла на не­го с вер­ху в низ и нер­вно пе­реби­рала паль­цы. В ее под­созна­нии ца­рили од­ни лишь сом­не­ния. А что ес­ли ей не пон­ра­вит­ся то, что она уз­на­ет? Что тог­да? Она ведь не смо­жет уй­ти боль­ше от­сю­да, ни­ког­да.
— Эти лю­ди ду­ма­ют, что они впра­ве рас­по­ряжать­ся чу­жими жиз­ня­ми. Мы ре­шили обыч­ным лю­дям, ко­торые не мо­гут про­тивос­то­ять этим бан­ди­там, — па­рень под­нялся с зем­ли и стал нап­ро­тив Кел­ли. Он по­дошел на сколь­ко близ­ко, что сер­дце от вол­не­ния ста­ло бить­ся нам­но­го быс­трее. Блон­дин про­вел ру­кой на сво­им во­лосам, нем­но­го от­тя­гивая за кон­чи­ки. Кел­ли смот­ре­ла на го­лубог­ла­зого из под опу­щен­ным рес­ниц, су­дорож­но хва­тая воз­дух ртом. Ее гу­бы бы­ли при­от­кры­ты, что не­сом­ненно прив­ле­кало вни­мания Бат­ле­ра, — Джас соз­дал бан­ду, ко­торая смог­ла бы пос­та­вить этих уб­людков на мес­то. 

— Вы уби­ва­ете этих лю­дей? — ше­потом спро­сила Кел­ли, ощу­щая как сер­дце на­чина­ет ко­лотит­ся в гру­ди. В ее гла­зах был ужас и ра­зоча­рован­ность, но.. Но глу­боко внут­ри бы­ла ма­лень­кая на­деж­да. Пусть ее до­гад­ки не под­твер­дятся. По­жалуй­ста. Она не хо­тела ра­зоча­ровы­вать­ся в блон­ди­не. Он ведь не мо­жет быть убий­цей. Он не та­кой!

Па­рень дол­го и прис­таль­но всмат­ри­вал­ся в ее гла­за. Он пы­тал­ся что-то про­честь, уви­деть, вы­ловить хоть од­ну ма­лень­кую эмо­цию. Но ни­чего.
За все го­ды, про­веден­ные в дет­до­ме, де­вуш­ка на­учи­лась скры­вать свои эмо­ции. И это на сколь­ко вош­ло в при­выч­ку, что те­перь жить с чувс­тва­ми слож­нее. Вся эта боль, уни­жения.. За­чем это?

Она сде­лала нес­коль­ко ша­гов на­зад, буд­то про­читав в его гла­зах по­ложи­тель­ный от­вет. В го­лове ста­ли всплы­вать вто­рос­те­пен­ные раз­го­воры ее со­жите­лей в дет­до­ме. Они ни­кого и ни­ког­да не бо­ялись, кро­ме как лю­дей из бан­ды "Де­моны". Кел­ли ни­ког­да не об­ра­щала вни­мания на эти раз­го­воры, но сей­час она бла­годар­на, что эта ин­форма­ция сох­ра­нилась в ее го­лове. 

Пепел догоревшей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя