Без­разли­чее способствует оди­ночеству

47 3 0
                                    

Ут­ро

— Вста­вай, ты сю­да не на ку­рорт при­еха­ла! — гру­бый пис­кля­вый го­лос раз­бу­дил Кел­ли.
Што­ры рез­ко рас­пахну­лись. Ком­на­ту за­пол­нил яр­кий сол­нечный свет. Яр­кие лу­чи сол­нца зас­та­вили спя­щую блон­динку по­мор­щится. Свет был ей в гла­за. Ес­тес­твен­но пос­ле тем­но­ты это бы­ло слег­ка не умес­тно к хо­роше­му ут­ру. При­от­крыв гла­за, де­вуш­ка за­мети­ла Мэ­ган. Оде­ла она бы­ла ши­кар­но. На ней бы­ли свет­лые джин­со­вые шор­ты, нем­но­го рва­ные. Свер­ху бы­ла клет­ча­тая ру­баш­ка тем­но-си­него цве­та. Пу­гови­цы свер­ху бы­ли рас­стег­ну­ты, от че­го бы­ло вид­но боль­шую пыш­ную грудь бе­локу­рой. Блон­динка при­щури­лась и при­под­ня­лась на лок­ти, чувс­твуя нап­ря­жен­ную об­ста­нов­ку в ком­на­те.
Кел­ли по­нима­ла, что блон­ди не­нави­дит ее. Но по­чему? Что она сде­лала? Чем выз­ва­ла та­кую неп­ри­язнь к се­бе? Ос­мотрев блон­динку, Мэ­ган фыр­кну­ла. 
— Че­рез час Джас­тин ждет те­бя в спор­тза­ле, — про­ин­форми­рова­ла ее бе­локу­рая, со­бира­ясь вы­ходить из ком­на­ты.
— В ка­ком еще спор­тза­ле? — уди­вилась де­вуш­ка. 
— К со­жале­нию ты те­перь од­на из нас. Пер­вая тре­ниров­ка че­рез час, — оки­нула ее не­навис­тным взгля­дом Мэ­ган, уда­лив­шись из ком­на­ты ка­рег­ла­зой.

Де­вуш­ка упа­ла на по­душ­ку и зак­ры­ла ли­цо ру­ками. Она ни­чего не по­няла спро­сонья. О чем во­об­ще шла речь? На­тянув на се­бя вче­раш­ние ве­щи, де­вуш­ка спус­ти­лась в низ по лес­тни­це, но уви­дев не­кую кар­ти­ну ос­та­нови­лась, за­та­ив ды­хание.
На ди­ване спи­ной к ней си­дел Джас­тин и Мэ­ган. Блон­ди це­лова­ла пар­ня в шею, пы­та­ясь прив­лечь вни­мание. Но свет­ло­воло­сый не об­ра­щал на нее вни­мание, что-то чи­тал в но­ут­бу­ке. Он был нап­ря­жен. На­качен­ные ру­ки усер­дно что-то щел­ка­ли на кла­ви­ату­ре. Гла­за бы­ли тем­ные от злос­ти. Ка­залось еще се­кун­да и он сор­вется. Мэ­ган на­чина­ла его бе­сить..

— Ты не ви­дишь, я за­нят. Вче­ра по-мо­ему ты бы­ла удов­летво­рена, те­перь от­ва­ли от ме­ня! — сквозь зу­бы гру­бо ряв­кнул ка­рег­ла­зый, от­вер­гнув от се­бя де­вуш­ку. Блон­ди опус­ти­ла го­лову и расс­тро­илась.
Не­уже­ли она еще не при­вык­ла к его гру­бос­ти, без­различ­ности, к то­му что она прос­то иг­рушка. Ви­димо де­вуш­ка дей­стви­тель­но бы­ла влюб­ле­на в не­го не за­мечая, его без­различ­ности. На­ив­ная..
— Джас­тин, мо­жет выш­вырнем эту обор­ванку? У те­бя есть я, за­чем она здесь? — она ста­ла во­дить паль­цем по вы­пира­ющей вен­ке на шее свет­ло­воло­сого. Его паль­цы на се­кун­ду ос­та­нови­лись, а за­тем вновь ста­ли щел­кать по кла­ви­ату­ре но­ут­бу­ка. 
— Слу­шай, по­чему ты веч­но ле­зешь, ку­да те­бе не сто­ит? — уди­вил­ся он, — Это не твое де­ло, Мэ­ган! На нее у ме­ня ши­кар­ные пла­ны, — ус­мехнул­ся ка­рег­ла­зый.
Кел­ли, ко­торая под­слу­шива­ла их раз­го­вор, скры­лась за уг­лом. Ее ды­хание бы­ло сби­тым. Ру­ки нер­вно тряс­лись. Де­вуш­ка за­куси­ла гу­бу и прис­ло­нилась ще­кой к хо­лод­ной сте­не, нем­но­го под­гля­дывая из-за уг­ла.
— Она ведь сто про­цен­тов девс­твен­ни­ца, — фыр­кну­ла блон­динка, от­ки­нув­шись на спин­ку ди­вана. 
— Я не имел вви­ду ин­тимные от­но­шения, Мэ­ган. Для это­го есть шлю­хи, — па­рень встал с ди­вана и хлоп­нул крыш­ку но­ут­бу­ка. По­ложив его на стол, он поп­ра­вил спор­тивные шта­ны. Ка­рег­ла­зый на се­кун­ду за­думал­ся, а за­тем ух­мыль­нул­ся, — Ну или ты! — с его губ сле­тел сме­шок. Он по­качал го­ловой и нап­ра­вил­ся в свою ком­на­ту.

Пепел догоревшей надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя