1 глава

2.4K 60 7
                                    

Так! Меня зовут Анджелла. Мне 16 лет. Я блондинка с темными концами волос. Глаза голубые, ресницы длинные. Живу я в небогатой семье. Можно сказать, что в очень даже бедной. Когда мне нужно что-нибудь купить, родители уходят из дома и возвращаются только ночью, когда я уже сплю... Я каждый вечер, перед сном, соусь и думаю,почему я?! И еще... В школе со мной тоже никто не общается. Причины я не знаю.
Обычное утро.
Я проснулась не от звука будильника, а от того,что родители вернулись. Они всю ночь не приходили домой. Я встала с кровати и влючила телевизор, а там про какой-то конкурс говорили... Типо один день с Mband... Я решила принять участие и испытать судьбу.Нет! Я не фанатка! Я их даже не знаю!
В общем в своем видео я рассказала про свою жизнь, про то, как меня успокаивают их песни... Сняв и отправив свое видео, я легла на свою кровать и начала рисовать. Раньше я училась в художественной школе и во всех конкурсах занимала только первые места.
Спустя 2 часа
Мне надоело лежать и слушать музыку. К тому же я с самого утра еще не ела. И поэтому пошла на кухню.щ Там небыло ничего такого вкусного и поэтому я взяла только хлеб и налила себе чай. Вот и весь мой завтрак! Поев, я решила сходить прогуляться, надо же развеяться! Надела я толствку синего цвета, джинсы и кроссовки. В принципе простенько. Больше у меня все равно ничего нет.
На улице:
Я ходила по улице и смотрела на идущих мимо людей. Они были такие счастливые. А из всей этой счастливой толпы отличалась только я. Ну вы поняли. Вдруг мне на телефон позвонили с какого-то непонятного номера. Я взяла:
-Ало? - спросила я
-Ало! Это Анджела Робенс?
-...Да! А что?
-Поздравляем вас! Вы выиграли в конкурсе Один день с Mband!
- Что?! Я выиграла?!
- Да. Парни ждут вас в парке
Стоп! Я сейчас нахожусь в том же парке! Значит эти парни сейчас где-то здесь! Я стала ходить по всему парку и искать их, как вдруг в меня врезается парень лет 25-30. И он едет на самокате?! Я посмотрела вокруг и на этого парня...
-Вы Анджнела?
-Да. А откуда вы меня знаете?
После моего вопроса к нам подошли еще трое и репер начал: - В общем мы MBAND...
С

топ! Это же те самые!
-Это Влад- он показал на парня с ржавым цветом волос- это Никита- он показал на парнишку с длинной челкой- это Толя- парень с узкими глазами- А я Тема.😃
Я просто улыбнулась и опустила голову, но мне задал вопрос Никита:
-А почему ты нас не узнала?
- Просто понимаешь... - я рассказала им все как было...
Они все посмотрели по сторонам и вдруг Тема посмотрел на мой браслет с такими большими глазами!
- Слушай, а этот браслет у тебя давно?
-Эм... Ну вроде как еще с рождения...
- А я могу поговорить с твоими родителями?
- А зачем? Это что-то важное?
-Нет. Просто хотел поговорить. Можно?
Я согласилась и овела их к себе домой.

MBAND, ONE DIRECTION или Новая Жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя