Ну вот мы находимся у большого, нет огромного здания. Меня бросило в дрожь. Вы наверное спросите, зачем? Дело в том, что я с детства боюсь находиться в такой толпе. Вот мы уже проходим мимо всей этой толпы они все смотрят на меня. Многие обзывают, многие завидуют.
-Эй! Принцесса ты что боишься? - спросил Луи
-Дда. - заикаясь сказала я
Лу меня обнял и прошептал:
-Не бойся. Пока мы рядом, с тобой ничего не будет!
Мы отпрпавились в гримерку. Я помогала парням с внешним видом. Поправляла шляпу, выбирала рубашки. Сейчас мы сидим в гримерке и болтаем обо всем на свете. Тут мои уши зацепили до боли знакомый голос:
-Ребят, Костя не сможет приехать - голос Артёма.
Его голос был на столько близко, что я вздрогнула. Найл это заметил..
-Джесс, что случилось? -спросил он
-Да так, просто...-сказала я и Хоран недоверчиво пострел на меня. Голос был все ближе. Тут открывается дверь и на пороге стоит...Саймон. Я вздохнула с облегчением и приступила к прослушиванию его речи...
-Так! Ребята, соберитесь! Скоро наш выход! После выступления, вас ждет небольшая всреча. Кстати, Джессика! Спасибо большое за твою заботу к парням!
-Незачто! Это моя работа!
Парни ушли на сцену, но перед этим я обняла каждого и пожелала им удачи.
Начинается их песня под названием Best Song Ever. Парни веселились во всю, прыгали о сцене. Дальше они раздавали автографы и фотографировались. На сцене они ведут себя свободно. Сцена для них, как родной дом...
Песня заканчивается и парни вбегают в гримерку. Мы пообнимались и я оставила их, чтобы они отдохнули. Я шла по длинному коридору в поисках уборной. Вдруг я спотыкаюсь и падаю. Меня кто-то хватает. Я поднимаю глаза и вижу до боли знакомое лицо с удивленными глазами
-Анджелла?! Я яя...
-Во первых, я не Анджелла! Меня зовут Джессика! Во вторых, я вас впервые вижу!
-Анджелла! Не надо обманывать себя! Мы оба знаем, кто ты!
-Нет! У меня новая жизнь! И вобще, зачем я тебе?!
-Ты стала для меня родной!
-Да? Это ты будешь другому говорить, у кого ушей нет!
-Да послушай же меня!
-Я не хочу тебя слушать! У меня новая жизнь, новая семья и ЛЮБЯЩИЕ поностоящему друзья!
-Ты меня послушай, а потом говори!!! - он уже злился
-Я не собираюсь вас слушать! Извините, но мне пора к друзьям. Они меня жд...-не успела я ничего сказать, как мой "братишка" схватил меня и потащил к их гримёрке. Я кричала, била его, пыталась вырваться, но всё безнадёжно
Теперь мы уже стояли в их гримёрке. На нас смотрели три пары глаз. Артём швырнул меня на диван, а сам уселся на кресло.
-Тёма, что ты делаешь?! Ей же больно! - кричал Ник, подбегая ко мне
-А ему ничего не важно кроме своей популярности! - сказала я, за что получила звонкую пощечину от братца. Толя и Влад подскочили и увели Артема, а у меня началась истерика. Никита успокаивал меня как мог. Тут дверь от гримёрки открывается и оттуда высовывается голова Луи. Он смотрит с огромными глазами на меня и след от пощёчины на моем лице. Его руки сжались и он подбежал ко мне.
-Принцесса, кто это сделал?! - чуть строже спросил он, вытирая слезы с глаз
-Это Артем...-сказал Никита, смотря в потолок
-Я его убью!Как он посмел трогать мою принцессу?!
Они выходят из гримерки, оставляя меня одну со своими мыслями. Я кое как пытаюсь прийти в себя. Меня одолел страх. Что если Луи и вправду убьёт Артема?! С этими мыслями я выбежала из гримёрки отправилась на поиски Луи и Ника....Вот и новая глава! На сегодня это всё! Что вы хотите видеть дальше?! Артем раскажет все Луи или же они изобьют друг друга?! Жду ответов!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND, ONE DIRECTION или Новая Жизнь?!
FanficНу... Этот рассказ про девочку, которая выиграла в конкрсе. После этого конкурса, вся ее жизнь изменилась совсем!