Новая жизнь!

947 35 4
                                    

С того самого дня, когда я убежала от них, прошло ровно 3 года. Теперь мне 19! Я покрасилась в шатенку. Моя жизнь в полностью изменилась. Имя конечно я решила не менять, но волосы все же потерпели изменения. С того самого дня, парни долго пытались найти меня. Искали они меня 2 месяца, но потом совсем забыли. Зачем я им?! Они звезды, певцы, любимчики, а я-никому не нужный человек. У меня нет никого, кроме моих подруг. Во всех интервью, они упоминали про меня, но я не придавала этому ни какого значения. Сейчас я живу в Москве. У меня двухкомнатная квартира. Подруги живут в других городах: Ханна живет в Крыму, а Ася живет в Питере, но мы часто созваниваемся. Скоро я закончу учебу на дизайнера одежды. Эта была моя мечта с 5 класса. Я всегда мечтала и думала, как я буду смотреть за своими моделями на своем показе мод.

Хоть я и пыталась забыть про парней, но за новостями я не переставала следить: Влад покинул группу, Зейн покинул группу, у Луи родился сын, у Найла появилась девушка(моя выдумка), и 1D ушли на 2 года в отпуск. В принципе не очень многое изменилось...С Луи мы некоторое время общались. Он показывал мне своег сына. Но вот уже больше полугода мы не общаемся. С тех пор как я узнала, что Артем мне врал, я долго пыталась найти своих НАСТОЯЩИХ родителей. Мне уже надоело жить во лжи! Я хочу нормальной жизни!

Сегодняшний день начинался очень даже хорошо. Я проснулась от звона будильника. Открыв свои глаза, я посмотрела в окно. На улице была отличная погода. Солце светило, птички пели. Но на пары идти все равно надо! Сегодня мой последний день в институте. Скоро пойду на работу.
Я быстро встала, умылась и пошла одеваться. Для этого дня я подобрала белую кофту, рваные синие джинсы, розовые каблуки, белый клатч и розовый педжак. (См. На картинке) я оделась так, потому что сразу после института я иду на собоседование. Правда класно?! Неу спела я закончить учиться, как мне предложили работу!
Пары шли быстро. Не услела я опомниться, как закончились пары. Ура!!!

Немедля и не теряя ни сикунды, я забрала нужные бумаги об окончании и отправилась ловить такси. Пока я бежала к дороге, успела врезаться в парня. Не знаю почему, но он показался мне очень родным и знакомым.
-Эм...извинити пожалуйста! Я не хотел...- я вспомнила его голос! Это Никита!
-А да...ничего страшного...-я пыталась укрыть лицо
-Вы мне показались знакомой. Мы случайно ни где не иделись? - спросил он
-Планета круглая, может и виделись...-ответила я
-Меня Никита зовут, а тебя? -спросил он.
И что я ему отвечу?! Привет! Я Джессика! Та которая сбежала. Так что ли?!
-Я эм...Элизабетт - а что мне еще сказать?!
-Красивое имя! Ты спешишь куда-то?
-Да. На собеседование...-сказала я
-Дай свой номер телефона...

MBAND, ONE DIRECTION или Новая Жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя