¥ 7 глава ¥ Обман и удочерение

1.2K 36 16
                                    

И вот мы уже были в парке. Я, Никита и Влад очень сдружились и стали лучшими друзьями. Мы там дурачились, веселились и болтали обо всем на свете. Пока Толик и Тема готовили все для пикника, мы решили отправиться на речку. Было уже немного темно и поэтому мы шли молча, боясь разбудить лесных чудовищ (знаю, вы наверное думаете, как глупо?! Но мы же не виноваты, что у нас такая фантазия!)
-Смотрите! Вон там речка! - закрмчал Ник, указывая на речку, над которой проходил мостик ярко синего цвета. Мы ве тут же побежали к мосту и сделали кучу селфи. Т.к. купаться мы не могли, потому что было темно, мы решили просто поплескаться. И в итоге оказалось так, что Влад в полностью промок и гонялся за нами с криками. После дооолгой пробежки мы вернулись к лагерю. Там все уже было готово и ждали только нас
-Что вы так долго?! И почему Влад мокрый?! -спросил Толя
-В общем долго рассказывать...-сказал Влад и мы все дружно засмеялись.
-Ладно. Ешьте и поехали! - сказал Тема
Прошло 10 минут. Мы уже были готовы ехать. В машине я всунула наушики и слушала музыку, смотря в окно. Парни о чем-то разговаривали, но я их не слушала. Было скучно.
Дома:
-Ребят, я спать! - начала ныть я
-Ладно. Завтро все уберем!- сказал Тема и пошел к себе.
Я же легла в свою кроватку и сразу же отключилась. Мне снился очень странный сон. Я стояла на улице и ко мне подошла какая-то женщина лет 30, с темными волосами и зелеными глазами. Она начала мне говорить что-то:
-Они тебя обманывают! Не верь им!
Я не поняла, что она имела в виду. Я уже хотела спросить у нее этот вопрос, как она исчезла. Кто-то начал трясти меня за плечи и наконец я открываю глаза и вижу брата. Он крепко обнял меня, а потом ушел. Спать я больше не могла и поэтому решила прогуляться по дому (Да, вы думаете,что она странная!? Нет! Сейчас вы сами все узнаете!)
POVАнджела:
Мне не спалось и я решила прогуляться. Вы наверно думаете, что я странная? Да! Я странная! Я просто тупо ходила по квартире, как услышала разговор. Сразу стало понятно, что это говорит Артем и видимо он говорит по телефону. Ну а мне, как истинному Шерлоку Холмсу, захотелось узнать, с кем это, он говорит в такое время. Ну сами подумайте! Кто может звонить в 3 часа ночи?!
-Да. Она верит, что я ее брат
-...
-Нет. Не узнает. После обретения популярности надо здать ее куда-нибудь
-.....
-Ладно. Константин! А что если правда всплывет раньше?!
-...
-Ладно....
Я не могла поверить! Он мне врал ради своей популярности! Да как он мог?! Мне не оставалось ничего, кроме того как собрать вещи и уехать. Не знаю почему, но меня жутко тянуло в Америку. Я отлично владею английским языком и поэтому за просто там выживу!
Немедля, я собрала все свои вещи, деньги на некоторое время и написала записку:
Огромное спасибо за предательство и обман! Артем я все слышала! Спасибо тебе за твою "заботу"! Никита,Влад, я буду жутко по вам скучать. Пишите мне по чаще! Толик, а тебе спасибо за твою поддержку. Я не знаю, знали ли вы про это, но все же в этом я виню только Артема, который ради своей популярности был готов на все! Дажена обман! Не ищите меня. У вас ничего не выйдет! Прощайте! Ваша Анджелла!
Пока я это писала,мне было ужасно больно на душа. Как он мог со мной так поступить?! Я ему верила, любила, а он...
Уже через час, я сидела в самолете и слушала музыку. Я пыталась забыть про все! Про все, что было в моей жуткой жизни! Не заметив того, мы уже прилетели. В первую очередь, я решила обратиться в приют. Мне было не где жить, а цены тут космические!
Весь разговор на английском!
-Здравствуйте!
-Здравствуйте! - это директор приюта
-Можно остаться сдесь? Просто мне некуда идти...
-Конечно, но для начала мне нужно вас записать...
Яподписала бумаги и меня проводили в мою комнату. Там спала всего лишь одна девочка( было 5 часов утра). Она была такая красивая! Ее лицо было покрыто веснушками, а рыжие волосы прикрывали ее лицо. Я немного посмотрела по сторонам. Комната была простенькая. Бежевые стены, белый потолок, на полу линолиум с рисунком дерева. В комнате были 4 кровати белого цвета. Рядом с каждой кроватью находились деревянные тумбочки. Я легла на свою кровать, но не тут то было! В комнату зашла повариха и позвала всех есть. Мы с моей соседкой просто переглянулись и пошли в столовую. Там за мой стол сели девочка. Она была моей соседкой по комнате.
-Ты новенькая? - спросила она
-Да.- смущенно сказала я
-Я Маша. Можно просто Шурик😀 - сказала она
- Я Анджелла. Можно просто Энн.
- Ты из России?!
-Ну да,а ты?
-И я! - Маша тоже из России!
После завтрака мы сели и начали беседу. Я не знаю почему, но доверила ей весь рассказ о моей жизни. Она была немного в шоке и рассказала немного о себе. Оказывается ее родители попали в аварию, когда ей было 10. (Сейчас ей 15) Она долгое время проживала у тети, но после не выдержала и збежала от плохого обращения. Она приехал в приют и оказалась здесь. Ее рассаказ мне кое-что напомнил)
Так я прожила сдесь недельку. Сегодня уже 30 июня. Меня вызвали к директору. Интесно из-за чего. Я попросмила Шурика остаться сдесь. Она согасилась и пожелала удачи. И вотя уже стою в ее кабинете
-Здравствуй Анджелла
-Здравствуйте. Вы меня звали?
- Да. У меня для тебя есть очень важная новость
-Я вас слушаю
-В общем тебя удочеряют
-Что?! Но...
-Ты подписала документы и к тому же. Мы не сможем долго тебя здесь содежать. Скоро придут новые дети, которым тоже нужен дом...
-Да. Я все понимаю...
-Идем я вас познакомлю!
И вот мы вышли из коридора и посмотрев на своего опекуна, впала мягко говоря в шок. Передо мной стояли.......................
Попытаемся сдержать интригу! Ждите продолжения!

MBAND, ONE DIRECTION или Новая Жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя