KCA - подходит к концу...

1K 25 14
                                    

Я сидела в гримерке и думала, думала обо всем. Ну почему меня так тянет к звездам?! Мои мысли прервал писклявый голос ведущей:
-И так! Сейчас на сцену поднимутся MBAND с песней "Не трогай мой телефон"! Встречаем!!!

Я внимательно наблюдала за парнями. Обычно на сцене они веселые и заводные, особенно Никита! Но сейчас...они подавленые?! Джес! А что ты хочешь видеть от парня, которого недавно избили?! Он что улыбаться должен?! Да уж! Даже Киоссе был сам не свой. Сразу было видно, что они скучают, сильно...Но Луи, Найлушу, Лимо, барашка и Зейна я тоже не могу оставить! Они тоже стали мне родными! Так и не ответив на эти вопросы, я прошла в зал, в котором была назначена встреча. (1D, MBAND и я). Когда я зашла туда, там сидели уже все...кроме Найлуши и Ника. Я уже поняла где они, думаю и вы тоже! (В столовой! ХD) О вот и они!...с едой...
POV Автор:
Сначала никто не отважился сказать ни слова, но это молчание прервал Артём. Он был подавлен и расстроен.
-Анн...Тоесть Джессика! Пожалуйста прости меня! Я был дураком, дебилом, идиотом. В общем называй как хочешь! Когда мы устроили всю эту кашу с братом, родством, я не подозревал, как привяжусь к тебе. Точнее как мы привяжемся к тебе! Ты стала мне настоящей сестрой! Мне хочется защищать тебя! Толе ты тоже стала сестрой! Владу ы стала помощницей. Ты помогала ему в сложных ссорах с Мишей! А Никите...Никите ты стала чем то большим! По нему сразу видно, что он влюблён в тебя! Джессика! Мы честно не можем без тебя! Я конечно знаю, что выбор сложный, но пожалуйста вернись! Извини меня за пощёчину! Я нене хотел! Просто...

-Просто ты не сдержался! Если ты не знаешь, то принцесса стала и для меня чем то большим! Луи, Зейн, Гарри и Лиам не выдержат без неё! Так же как и я! Джессика Пейн! Я очень сильно люблю тебя! - вдруг вскочил Найл

-Вы что издеваетесь?! Найл! Я считал тебя другом! Я думал, что поможешь мне с Джесс! А ты...Предатель! Джессика! Я очень сильно тебя люблю! - заявил Никита
Они что издеваются?! Найл или Никита?! Я не понимаю! Вдруг я поступлю неправильно! Я не хочу разрушать дружбу!!! Почему все именно так?! В чем я виновата?!

_______________________________________________________________________
Вот и долгожданная прода! Ребята, я сама не знаю что писать дальше! Найл или Никита?! 1D, MBAND или же новая жизнь, которая будет полна новых приключений?! Как вы думаете?! Найл-1, Никита - 2, новая жизнь-3.
Жду ваши мнения!!!

MBAND, ONE DIRECTION или Новая Жизнь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя