-Рози,быстрее!-кричит Молли,выбегая из дома нашего друга.
Я хватаю свою сумку,которую секунду назад уронила,надеваю поверх платья свою джинсовую рубашку и бегу следом за подругой.Все огромной кучей бегут из дома Майка,никто не хочет отсидеть сутки в полицейском участке.Я бегу к центральному выходу,но понимаю,что меня быстрее поймают,чем я выйду отсюда .Видя большое открытое окно,я бегу к нему,но врезаюсь в сотрудника полиции:
-Здравствуйте!-кричу я,глупо улыбаясь.Мужчина смотрит на меня как на идиотку.Я,не теряя больше и секунды своего драгоценного времени,толкаю полицейского и бегу к окну.Быстро встаю на подоконник и прыгаю.Вдалеке я вижу Молли,которая машет мне руками при этом прыгая.Я подбегаю к ней и хватаю за руку,таща за собой в неизвестном нам направлении.
Мы долго блуждали по ночным улицам Бристоля,смеясь и крича,вспоминая то,что сегодня произошло на вечеринке у Майка.Ему наверное круто влетит от предков.
Мы всё также шли неизвестно куда,когда к нам подъехала машина.Я сразу же узнала водителя.Мой одноклассник Кевин.Тёмноволосый парень с карими глазами.
-Хей!Молли,Рози!-закричал парень из машины,-Вы куда?
-В никуда,-ответила я.
-Мы идём с вечеринки Майка,-пояснила Молли.
-Давайте с нами.У Элли тусовка,-предложил Кевин.
-Не,я пас,ребят,-запротестовала я.
-Ну Рози!Прошу,пойдём со мной,-умоляюще сказала подруга.
-Давай,Роуз,будет круто,-подхватил Кевин.
-Во мне и так литр алкоголя,а завтра ещё в школу идти,-сказала я,притворяясь в хлам пьяной.Но актриса из меня никакая.
-Чего?!Да ты выпила всего один коктейль и говоришь,что в тебе литр алкоголя,-раскрыв все мои карты,сказала Молли.Я умоляюще посмотрела на подругу,-Садись,поехали.
Подруга затолкала меня в машину Кевина,и мы поехали по направлению к дому Элли.При этом громко включили музыку.Смерившись с тем,что мне всё-таки придётся ехать на эту вечеринку ,я начала танцевать вместе с Молли под энергичную музыку.
***
Мы припарковались около большого дома Николсон.Я услышала,что в доме играет моя любимая песня и,схватив подругу за руку,побежала в дом.Я начала сходить с ума от такой громкой музыки и веселья,Даже голова начала немного кружиться.Мы побежали к танцующим ребятам и тоже начали танцевать.Когда песня закончилась,мы уселись на диваны,взяв себе по пластиковому красному стаканчику с пивом.
YOU ARE READING
Salvation
RomanceНужно уметь отпускать прошлое.Хорошее оно или плохое,ты должен со временем забыть эти моменты и продолжать жить дальше.Идти вперёд. Как жаль,что я этого не умею.