Глава 11.

4 0 0
                                    


 Я чувствую как слезинка вот-вот скатиться,и закрываю глаза,старательно пытаясь остановить прилив истерики.Не хочу что бы он видел,какая я слабая.Через примерно минуту снова открываю глаза.Джереми всё ещё надо мной.Его лицо явно изменилось,стало серьёзным,а брови свелись к переносице.Он явно не понимал,что со мной происходит,да и я не собираюсь ему что-то объяснять.Единственное,чего я сейчас хочу-это оказаться в своей комнате на втором этаже,а лучше вообще вне этого дома.Мы продолжаем смотреть друг другу в глаза.Я думаю,как бы сейчас моментально успокоить себя и не расплакаться,а он...Я не знаю о чём он думает,а хотелось бы.Наш зрительный контакт прерывает входная дверь,которая открылась.

-Дети,мы дома,-радостно заверещала тётя Дженни,переступая порог.Следом за ней зашли дядя Трой и мой папа,нагруженные пакетами с едой.Дженни держала дверь,пропуская мужчин вперёд.Когда они поставили пакеты и начали разуваться,мой отец обратил внимание на нас.Заметив,что он смотрит в нашу сторону,я посмотрела на Джереми,вернувшись в прежнее положение.Он продолжал смотреть в мои глаза изучающе.Он пытается понять меня?
Чувствую,как что-то тёплое стекает по коже.Не выдержав,я закрываю своё лицо ладонями на несколько секунд,а потом ими же вытираю свои слёзы,надеясь на то,что Джереми ничего не заметил.

-Что происходит?-в моих ушах эхом отдаётся голос отца.

Убираю ладони с лица.Джереми не обратил внимание на заданный вопрос.Он даже не сдвинулся с места.

-Ты плачешь?-почти шепотом спрашивает парень.

"Чёрт,чёрт,чёрт!"

Хочется снова закрыться от внешнего мира своими ладонями,но я этого не делаю.Собираю всю волю в кулак,всю смелость.Из последних сил шепчу,стараясь что бы мой голос не дрожал:

-Отспусти,-после толкаю Джереми в грудь.

Оказавшись вне заточения,со скоростью света встаю с пола и,не смотря никому из присутствующих здесь в глаза,бегу прочь в свою комнату.Хлопаю дверью и падаю на кровать.Плачу.Чувствую,как меня трясёт.Кричу в подушку,бьюсь кулаками о мягкую кровать,в надежде,что меня никто не услышит,особенно папа.
Я не знаю сколько прошло времени,когда до моего плеча докасываються.Для меня всё это длиться вечность.Вздрагиваю и резко переворачиваюсь лицо к человеку,который это сделал.

Папа.

Сажусь по-турецки,попутно вытирая горячие слёзы.Папа присел на кровать рядом.Он притянул меня к себе,взяв за голову и я уткнулась в его плечо.Начинаю говорить,заикаясь.

-Тшшш,-шепчет отец,-Сначала успокойся.

Он гладит меня по голове и в этот момент мне правда становиться легче.Истерика с каждой пройденной секундой улетучивается в некуда.Через несколько минут она совсем пропадает,но слёзы всё ещё текут по моим щекам.Папа видимо это чувствует,поэтому начинает разговор:

-Вот теперь можешь мне объяснить причину,почему ты плачешь.

-Папа,-тихо начинаю я,-Ты разве не видишь?

-Не вижу чего?-спокойно спрашивает отец,продолжая гладить меня по голове.

-Как он похож на Адама.Тебе разве не больно?-я отстраняюсь от отцовского плеча и смотрю ему в глаза.

-Конечно же я вижу,как они похожи,-папа замолкает на несколько секунд,смотря в другую сторону,-И конечно же мне больно.

Я продолжаю смотреть в его глаза и понимаю-он не врёт.

-Но я продолжаю жить,-начинает он,-Я смирился с этим и просто продолжаю свой путь и не понимаю,почему ты не можешь сделать так же.Ты всегда была сильной,а сейчас совсем ослабела,что даже больно смотреть.Мне ещё больнее смотреть на тебя,чем на Джереми.

Я снова утыкаюсь в его плечо и закрываю глаза.Я не хочу,что бы папе было больно.Вытираю слёзы тыльно стороной ладони и открываю глаза,смотря прямо перед собой.

-Завтра в школу,поэтому тебе стоит сейчас сходить и умыться холодной водой,что бы не ходить завтра с опухшим носом и ложиться спать,-говорит отец,и я чувствую,как он улыбается.

-Пап,можно я сегодня не буду ужинать?-спрашиваю я тихо.

-Конечно.Попрошу Дженни сделать тебе чай с мятой,что бы ты успокоилась.

Папа встаёт с кровати и идёт к двери,смотря на меня улыбаясь.Я улыбаюсь ему в ответ,и он выходит за порог моей комнаты.После я встаю с кровати и иду в ванну,что бы выполнить просьбу отца.Когда я возвращаюсь,на тумбочке около моей кровати уже стоит чашка с чаем.Вдыхаю запах мяты,который наполнил комнату и сажусь на кровать.Беру горячую чашку в руки и,смотрю в окно,маленькими глоточками пью ,согревающий моё сердце и душу, напиток,стараясь растянуть удовольствие.Допив,я сворачиваюсь калачиком на кровати,всё так же смотря в окно.Не заметно,мои веки закрываются.Я находилась где-то между сном и реальностью,когда почувствовала,как кто-то накрыл меня тёплым одеялом.Вырубаюсь.

***

SalvationWhere stories live. Discover now