Глава 7.

17 1 0
                                    


Мы подъехали к папиному дому,который станет и моим тоже на целый год.Когда отец припарковался,мы вышли из машины и стали вытаскивать мои вещи и пакеты с едой из багажника.Я взяла свои сумки,а папа пакеты с вкусняшками,и мы отправились к главной двери дома.Отец отыскал свои ключи в кармане джинс и наконец-таки открыл дверь в мою новую жизнь.Я поставила чемодан и голубую сумку в коридоре и разулась.Папа начал делать тоже самое,поставив два огромных пакета на пол.Я схватила один и поставила его на стол на кухне.Решила вернуться за вторым,но папа уже занёс его и поставил на кухонную тумбу.Начала разбирать пакеты.Папа помогал мне,убирая еду по ящечкам и в холодильник.

После,я отправилась на верх с вещами,что бы переодеться.На втором этаже было четыре двери.Я зашла в первую дверь справа,но эта комната не была похожа на спальню девочки-подростка.Больше на какой-то кабинет или библиотеку,потому что справа и слева стояли огромные книжные шкафы,а по середине большой стол из красного дерева с резными ножками,на котором в стопочку были сложены какие-то документы.Я прошла в комнату и подошла к столу.Настольная лампа,органайзер с ручками,карандашами и подобной канцелярии,наша семейная фотография.Я взяла её в руки и снова начала вспоминать былые времена.Улыбнувшись приятными воспоминаниям,я вышла за дверь.Пройдя дальше,я зашла в следующую комнату.Папина спальня.Перейдя на левую сторону,я открыла первую попавшуюся дверь и попала туда,куда нужно.

Папа хорошо её подготовил.Я в шоке,как он успел всё это сделать.Комната имела форму квадрата.Стены были обклеяны нежно-голубым цветом.Слева стоял большой шкаф до самого потолка светло-коричневого цвета,а рядом весело зеркало во весь мой рост.Слева пустующий туалетный столик тоже с зеркалом,который ещё не был заполнен моей косметикой и средствами по уходу за собой.Чуть дальше стояла двуспальная кровать с белым,как снег,пастельным бельём.Шторы на окне были нежно-розовыми,а тюль белоснежная,как моя пастель.Посмотрев на своё рабочее место,я улыбнулась.Стол пустовал,но стена над ним совсем не была таковой.Она была увешана моими детскими рисунками,которые я рисовала и дарила папе.Видимо, он увёз их с собой,когда они с мамой развелись.Стена ,вплоть от самого окна и до зеркала на стене,была как какой-то огромный и яркий коллаж моего детства.Я рисовала всё подряд.Наши поездки за город,к бабушке и к морю.Как мы сидели в гараже и разбирались с пикапом.Как мама испекла на мой день рождение шоколадный торт.Я рисовала буквально всё,что только видела.Так приятно,что папа всё сохранил.

SalvationWhere stories live. Discover now