Звучит будильник.Я сонно потягиваюсь, после тянусь к тумбочке около кровати и выключаю злосчастный звон.Голова ужасно гудела и была безумно тяжелой.Еле оторвав её от манящей вернуться назад подушки, я села на кровати и искала ногами свои тапочки.Так их и не найдя и вылетаю из комнаты и бегу к ванной комнате.Склонившись над белоснежным унитазом, меня вывернуло что-то противное.Когда жидкость перестала исходить из меня, я свалилась около туалета, тяжело дыша.Некая слабость моментально охватила всё моё тело и я никак не могла заставить себя встать с прохладной плитки, так как сил вообще не осталось.Наконец, я открываю свой зад и выхожу из ванной.Меня неприятно качает в разные стороны.Ощущение, будто я пьяная, но это не так, потому что мыслю я здраво.Обессилев, я всё-таки облокачиваюсь о стенку и решаю сделать небольшую передышку.Дверь в комнату Джереми открывается и в моём поле зрения появляется он сам.
Он ухмыляется, видя меня, и облокачивается о косяк:
-Доброе утро.
Я слегка прищуриваю глаза, подозревая парня в подвохе:
-Доброе,-тихо и хрипло произношу я,-Что это ты такой добрый с утра?
Он издаёт смешок:
-Не знаю.-он смотрит на меня,а с лица не сходит улыбка,-Ну как?Повеселилась вчера?
-В каком смысле?
-В прямом.
-Что вчера было?-чувствую как тошнота снова подкатывает к горлу, но через пару секунд неприятное ощущения пропадает и я продолжаю допытывать парня о вчерашнем вечере.
-Ну,сначала ты упала в обморок, потом накачалась наркотой и чуть ли не нашла себе парня.Не могу выбрать, что из этого лучше?
-Накачалась наркотой?-удивлённо переспрашиваю я.Сон как рукой сняло.
-Да.Я нёс тебя до твоей кровати вчера, потому что ты вырубилась у меня на руках.
-И...-я сглатываю,-...ты меня переодел в домашнюю одежду?
-Да.-парень нагло улыбнулся.
-Чёрт!-я прикрыла лицо руками.
"Как же стыдно!"
-Наркотой я не накачивалась.Это я могу сказать точно.Я пила только пиво.-я убираю ладони с лица.
-Мне не интересно.-безразлично говорит Джереми и идёт к ванной.
-Спасибо.-тихо произношу я, когда парень уже оказывается у меня за спиной.
Дверь захлопывается,и я продолжаю путь до своей комнаты.
***
-Рози, садись и покушай!-кричит с кухни тётя Дженни.
-Можно я сегодня не буду завтракать?-я сажусь на своё место за столом.
-Роуз, тебе не хорошо?-спрашивает женщина и щупает мой лоб.
-Нет, всё в порядке, просто нет аппетита.
-Ну, выпей хотя бы чаю.-Дженни ставит передо мной кружку с чаем, и я всё-таки делаю глоток.
Выпев лишь половину, я встаю из-за стола и следую за Джереми.Мы прощаемся со всеми и выходим из дома.Я еле перебираю ногами и сажусь в машину на своё привычное место сзади.Поджав ноги под себя, я молю Бога, что бы мне стало легче.Джереми изредка поглядывает на меня, но ничего не говорит.Мои мысли заняты только одним:как так получилось, что я приняла наркотики?
Через пару минут, к нам подсели Эллисон и Эван.Подруга сразу заволновалась и всё дорогу уговаривала Джереми отвезти меня обратно домой:
-Джереми, ты разве не видишь, что она вся бледная?Ей нельзя в школу.-кажется нет конца болтовне Эллисон.
-Серьёзно, Джер, послушай Элли.-подхватил и Эван.
-Ребята.-хрипло произнесла я, но меня никто не услышал, продолжая спорить.-Ребят!-уже громче сказала я и на меня, наконец,обратили внимания.-Не надо меня никуда везти, только в школу.Мне уже лучше.
Присутствующие замолчали, а Джереми посмотрел на меня через зеркало заднего вида.В его глазах всего секунду читалась жалость, но через мгновения пропала и превратилась в привычную безразличность.Я укуталась в свою кофту и начала смотреть в окно.
***
Дверца голубого шкафчика захлопнулась слишком громко, и я схватилась за голову.Отойдя от него, я последовала по коридору, направляясь к кабинету литературы.Я была рада, что это последний урок.Эллисон весь день кружила вокруг меня, но сейчас я шла одна, так как она убежала к миссис Мур, что бы переписать самостоятельную работу.Прижимая книгу к себе, я медленно шла, думая о вчерашнем.Я даже не заметила, когда передо мной появилась блондинка со знакомым мне лицом.
-Ну привет.-она сложила руки на груди.
-Мы знакомы?-я свела брови к переносице.
-Мы виделись вчера на вечеринке.Разве не помнишь?
Что-то в моей голове начало проясняться:
-Припоминаю.Это ты налила мне пиво, да?
Девушка проигнорировала мой вопрос:
-Смотрю, тебе сегодня плоховато.Не думала, что ты такая слабенькая.-я ничего не поняла из её слов и непонимающе смотрела на неё,-Думала, что ты сразу догонишь кто тебе подсыпал порошок в пиво, но я ошиблась.
-Так это ты была?
-Наконец!-громко воскликнула она.
-И какого хрена?Мы ведь даже не знакомы.-блондинка поправила волосы и вернулась в прежнее положение.
-Зато ты знакома с Эваном и Джереми.Мне интересно, как у тебя это получается?Ты учишься здесь меньше недели и уже успела охмурить таких красивых парней.Может расскажешь свой секрет?
-Никакого секрета нет.-твёрдо ответила я.-Просто так получилось.
Она ехидно улыбнулась:
-Так что же это?-спросила я.
-Месть.-ответила она всё с той же улыбкой.Развернувшись на каблуках, она начала отдаляться от меня всё дальше и вскоре скрылась среди учеников.
Я добралась до класса литературы и плюхнулась за свою парту.После разговора с той блондинкой, всё значительно прояснилось.Но зачем мне мстить за Джереми и Эвана?Неужели она влюблена в них обоих?Или это просто признаки собственника?Дверь в класс открывается и залетает Эллисон.Тут же звени звонок, но учителя всё ещё нет.Подруга поворачивается ко мне и начинает разговор:
-Ты как?
-Вроде бы стало лучше.-отвечаю я
-Почему Реббека так смотрит на тебя?-спрашивает Эллисон, и я начинаю оглядывать ребят.
-Какая ещё Реббека?
Эллисон называет мне нужный ряд и парту, и я наконец нахожу ту самую блондинку, с которой мы разговаривали в коридоре.Мы ещё и учимся в одном классе?
-Теперь я знаю, как её зовут.-тихо говорю я и начинаю искать нужную страницу в книге.
-Что-то случилось?-спрашивает Элли.
-Расскажу потом.-кратко отвечаю я и Эллисон, кивая,отворачивается от меня.
***
Доковыляв до машины Джереми, мы все уселись в неё.Я снова обняла свои коленки.Меня знобило весь день и поскорее хочется оказаться дома.Я прильнула лицом к прохладному стеклу и по спине пробежали стаи мурашек.Мы тронулись.Веки с каждой пройденной минутой тяжелели.Голоса ребят отошли на последний план, и я, не думав ни о чём, закрыла глаза, прислушиваясь к играющей в машине песни.
-Эй,-Эллисон дотронулась до моего плеча,-Ты обещала мне рассказать про Реббеку.
Джереми заулыбался, услышав её имя.
-Горяча девчонка,-сладостно отозвался он.
-А мне не нравится,-услышав мнение Эвана об этой малознакомой мне блондинке, я невольно улыбнулась.Он посмотрел в окно, а после повернулся к нам с Элли,-Так что у вас с ней произошло?
-Я не могу...-начала я, но подруга меня перебила.
-Рози, не забывай тот наш разговор в комнате.-тихо произнесла она, что бы парни не услышали.
Я понимала, что нужно всё рассказать ребятам, но моё состояние не позволяло этого сделать.К горлу снова подкатил неприятный ком, рвота так и рвалась наружу.Я накрыла свой рот ладонью и зажмурила глаза, в попытке проглотить неприятную жидкость.Джереми, заметив моё странное поведение, заговорил:
-Рози, что с тобой?
-Меня,кажется, сейчас вывернет,-из последних сил сказала я.
Машина моментально остановилась.Джереми вылетел из машины и, открыв мне дверь, вытащил меня из неё.Я не смогла себя больше сдерживать и нагнулась, готовая выплюнуть свои кишки.Сосед снова держал мои волосы, за что я ему снова была благодарна.После нескольких минут страданий,Джереми отпустил мои волосы.Я подняла голову и увидела перед собой неизвестную мне женщину лет сорока, которая с отвращением смотрела на меня.
-Никогда не видели, как человека рвёт?-злобно отозвался Джереми.
Женщина поспешила удалиться и буквально за несколько секунд, скрылась за углом дома.Джереми притянул меня к себе.Эту минуту его слабости я не забуду никогда.Он обнимал меня, уткнувшись мне в затылок, шепча,что всё будет хорошо.Его тёплые руки согревали моё ледяное тело.Через несколько секунд, я оказалась у него на руках.Он быстро посадил меня в машину, а сам, так же быстро, сел на водительское место.Мы продолжили свой путь.
-Чуть салон мне не заблевала,-голос Джереми эхом раздался в моей голове.Резким и неожиданным ударом ворвался в мои мысли и прервал их.Сердце ёкнуло, ведь минуту назад он нежно обнимал меня, успокаивая.
Я ничего не сказала.Просто отвернулась к окну, переживая в себе горечь обиды.
YOU ARE READING
Salvation
RomanceНужно уметь отпускать прошлое.Хорошее оно или плохое,ты должен со временем забыть эти моменты и продолжать жить дальше.Идти вперёд. Как жаль,что я этого не умею.