Попрощавшись с Молли,я пошла домой.Внутри я чувствовала какую-то пустоту.Как-будто из меня выжали все соки.Потому я решила зайти в магазин и купить себе чего-нибудь вкусного на вечер.Когда я буду уезжать из Бристоля ещё не известно,поэтому я надеюсь,что завтра ещё встречусь с Мол в школе.Выйдя из магазина с пакетом продуктов,я пола домой.Открыв входную дверь,я просто ввалилась внутрь от усталости.Да,сегодня очень насыщенный день.
Разувшись,я взяла пакет и потащила на кухню.Мама с Питом уже обедали за столом:
-Здравствуй,Рози,-поздоровался дядя Пит.
-Здравствуйте,-я закинула сумки на кухонную тумбу,-Я тут закупилась слегка.
-Роуз,ты будешь суп?-спросила мама.Я кивнула головой и начала разбирать пакеты.
Мама поставила моя порцию супа на стол,и я сразу уселась кушать,но мама мне не дала отведать пищи:
-Нет,нет,моя дорогая.Сначала переоденься и помой руки,-я закатила глаза и пошла наверх.Переодевшись в шорты и в старую белую майку с надписью "black",я сходила в ванную и,помыв руки,спустилась вниз.Посмотрев на тарелку с ароматным супом,мой живот заурчал.Боже,какая я голодная.Наконец-таки я начала уплетать мамину стрепню за обе щёки.Ведь когда я уеду,долго не вкушу приготовленную мамой пищу:
-Пит,давай скорее,-мама поставила тарелку в раковину и побежала наверх.Когда дядя Пит доел свою порцию,он сделал тоже самое.Так мне ещё и посуду за всеми мыть.
Мама спустилась вместе со своим спутником,и я решила спросить:
-Мам,куда это вы собрались?-я домывала последнюю тарелку и,вытерев руки о вафельное полотенце,пошла в коридор,где обувалась мама и Пит:
-Рози,мы в аэропорт тебе за билетами.На какой рейс билеты будут мы не знаем,так что как приедем я тебе всё расскажу.
-Хорошо,мам,-мама подошла ко мне и поцеловала в лоб.
-Мы не надолго,скоро вернёмся,-я лишь кивнула в ответ.
Попрощавшись с мамой и Питом,я сходила наверх за своим ноутбуком и на кухню за колой и поп-корном.Усевшись поудобнее на диване в гостинной,я включила какую-то мелодраму.
***
Досмотрев фильм,я поставила ноутбук на журнальный столик рядом с диваном и,свернувшись калачиком на диване,начала ждать приезда мамы и Пита из аэропорта.Пролежав в тишине около получаса,я услышала долгожданный звонок в дверь.Открыв её,я не увидела того,кого ожидала увидеть.На пороге моего дома стоял светловолосый парнишка.
YOU ARE READING
Salvation
RomanceНужно уметь отпускать прошлое.Хорошее оно или плохое,ты должен со временем забыть эти моменты и продолжать жить дальше.Идти вперёд. Как жаль,что я этого не умею.