I'm special. New school.

350 7 0
                                    

-Оля, Оля,Оленька, вставай, давай иди в магазин.

-Иду....

О как же хочеться спать,м....НО надо. Так вот как обстоит расклад дела. Я переехала в новый город, соответсвенно и новая школа, о как не люблю я все это, за последние 4 года я сменила 5 школ, 5, вы представляете! Это все потому что родители вынуждены менять место жительства, из-за их работы.МММ....честно? Мне это надоело. И еще одна маленькая деталь, у меня голубые волосы, странно? Я тоже так думаю, но я не выбирала, когда я родилась. У меня сразу были такие волосы. Врачи были в шоке, ну а потом как подросла в шоке была и я .Это моя изюминка, и я этого не стесняюсь, а наоборот горжусь этой особенностью, она выделяет меня из толпы, и делает индивидуальной. Ну, а о работе моих родителей, я вообще молчу, я не знаю кем они работают, я их упрашивала рассказать, но они не говрят, ну и я в последние время свой нос не сую, зачем? Все равно ничего не скажут, ну и пусть.

А теперь немного о остальной моей внешности, нечем другим я не отличаюсь, у меня ГОЛУБЫЕ волосы, курносый носик, пухлые губки, ну и фигурка нормальная,зелено-голубые глазки, а так я не считаю себя особо красивой, просто 16 летняя девушка, да мне 16, но за эти несчастные 16 лет, я много чего повидала.Но я не жалуюсь, у меня замечательная мама-Мария , папа-Сергей, и старший братик-Саша. Они у меня самые замечательные, до безумства люблю их! Ах, да еще характер, он у меня вообще мерзкий, ну не чего не поделаешь, какой есть такой есть! Смирлась, но с таким характером как у меня, всегда много проблем на мою задницу, простите за выражение, но именно на задницу.Вот вы наверно думаете, почему я не задумываюсь, насчет своих волос, а я сама не знаю , ну есть и есть, я просто не хочу новых приключений на свой ЗАД.

Ну а теперь после этих всех рассказов перейдем к делу, у меня есть семь дней чтобы основаться в новом городе, сейчас последняя неделя лета, пп---оооо---с---л---еее----д---н--яяя---яя--- хнычу я, не хочу расставаться с этим временем года!!!НЕ ХОЧУ, но надо.

А теперь за шмотками, форма в этой школе свободная, вот в этом мне повезло, ах, да, я переехала в Забайкальск, это рядом с Тайгой, вот и хорошо, люблю природу.

Вот я начинаю одеваться, но перед этим я уже сделала все водные процедуры,

я надела шортики с завышенной талией, майку голубого цвета, под волосы и кеды,волосы оствила расспущеными, они у меня были ниже лопаток, мама запрещала мне их подстрегать, кстати во всех предведущих школах, ко мне не так отсносились как вы думаете, меня не чморили, и не обкидывали грязью, даже наоборот уважали.

Я уже спускалась со 2 этаже, дом у нас был двухэтажный, как мама заметила, что я даже не позавтракала.

-А нука быстро за стол, итак исхудала, я твоих любимые оладьи с вареньем приготовила.

-МММ....ну раз оладьи.

Я быстро управилась с завтраком, и взяв деньги, выбежала на улицу. Семья у меня не богатая и не бедная, что-то средние, ну я не жалуюсь.Кстати мой старший брат, он с нами не живёт, ему 21 и он уехал учиться, ну и хорошо, не будет надоедать. Я пошла в ТЦ, за покупками в новую школу, мама сказла что школа будет необычная, меня прям заинтриговало, мама дала целый список, что надо было купить, НУ что же приступим...

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя