Новость........

60 7 2
                                    

POV Макс

Эта ночью у меня бессоница, я...всспоминал Олю, как поспорил на нее, она такая мальнеькая и хрупкая, а я....скотина...этой ночью  Алекс должен ббыл выполнить договор,  это не давало мне покоя, она может умереть после этого, если она в него влюбилась, надеюсь это не так. 

Просидев еще час в комнате, я решил пусть лучше умру ячем она, надеюсь я не опаздал.

Сука, дверь была заперта, ну конечно он же не дурак, чтобы оставлять дверь открытой, я пытался выбить дверь, но все тщетно! Прилажив ухо к двери я услышал разговор, я знаю что он наложил руны, но почему я тогда их слышу, может они только зоглушают звук.

Я слышал тяжелое дыхание моей девочки, она обиссилина, а он говорил последние слова-А помнишь того парня под лестницой, я теббя спас, не просто так, а чтобы использовать, а если ты выживешь, то я позову его в гости, и он исполнить то что хотел-Мои глаза залились гневом, тело стало дрожать от злости и ненавести, я самв во всем виноват.

Я должен спасти ее!!! Разбежавшись я выбил дверь, Оля....все ее шея была в крови, она была вся искусана и исцарапана, в одном нижнем белье, глаза...были закрыты, дыхание приглушонное, а он стоял и смеялся, я подошел и врезал Лехе с кулака, что он отлетел в стену, ублюдок, мразь, отнял у меня Машеньку, а тепепрь хочет отобрать и ее....

Алекс уже был без сознания, я подбежал к моей девочке, она почти не дышала, сердце издавало последние толчки....нетт...только не это...горячие слезы обжигают щеки, я никогда не плакал, но она особенная, я схватил ее, и побежал в медпункт

-Оленька, дыши, слышишь, не засыпай роднаяя.....-кричал я

Последние что я услышал от нее

-Он видел как она умирала...

Удар! Я понял ее, он видел как умирала Маша,и н6е помог ей, я его убью!

-Медсестра, скорей!!!

Все врачи сбежались и забрали Оленьку, меня не пустили в палату, ее отвезли в операционную....

Я всю ночь не смыкал глаз, я уже позвал сюда Вику и Стива.

Они были бледне чем снег, я с трудом рассказал им обо всем, что случилось начиная со знаомства с Алексом, и убийства Марии, заканчивая......больницей...

-Что ты ублюдок ты как посмел?!?!-кричала Вика, уже начиная крыть меня матами, и бить.

Стив даже не стал ее останавливать, правильно я заслужил, но она изменила меня, и если она не зохочнт меня больше видеть я пойму....

Стив просто сидел,  держался чтобы не врезать мне, его кулаки уже побелели, но он знаел если начнет то уже не остановиться.

Всю ночь мы просидели возле операционой, это был из одних самых страшных дней моей жизни.

POV Вика

(МОМЕНТ КОГДА МАКС ПРИШЕЛ РАССКАЗАТЬ ВИКЕ ПРО ОЛЮ)

Прошлым вечером.

Оля пошла на свидание с Алексом, у меня ужасное предчувствие, не знаю почему, но я решила что это просто паранноя, я решила немного поспать, все равно на этот вечер у меня нечего не намечаеться, а за день я очень устала, можно и оттдохнуть.

-Вика, Вика, вставай- кричал кто-то это...Макс, какого черта он тут делает-Оля присмерти

Сердце забилось сильнее, по щекам потели злезы.

-Что, как?

-Пойдем, скорей я тебе расскажу.

Мы просидели возло опрационой ого двух часов, Макс так и не расссказал что же случилось с Лельчиком.

Через час он все таки решил, с нами еще был Стив, он стал очень дорогим человеком для Оли, поэтому мы его тоже позвали.

Рассказав все, на меня нахлынула буря эмоций, я готова убить Макса,и Алескса, я стала его бить материть, он обидел мою маленькую девочку, может это последний день в ее жизни....

Вышел врачь с какими-то листочками, и сказал-

-Простите, мне правда очень жаль....

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя