POV Оля Я встала очень рано, даже не знаю почему.
Взглянув на время было пять часов утра.....ммм...да...впервые так рано.
Я пошла в в душ, но после небольших раздумий решила принять ванну, как только открыла шторы в ванне, то увидела шикарный букет роз, там их было примерно штук 50, если не больше, а внутри записка
« Спасибо, что вытащла меня из скрытого крыла, предлагаю сегодня встретиться в 18:00 в мужском крыле, в столовой, если ты не против, жду»Меня конечно, немного смутило, что в мужском крыле, но я думаю, что Алек на такое не способен...
Я спокойно приняла все водные процедуры, одела полотенце, вещи забыла взять, выхожу, а на моей кровати сидит Макс, а Юли к и не бывало, предатель.Я немного офигела, так как полотенце было очень короткое, ну прям очень, ели прикрывало все достоинства.
А этот придурок, сидел как вкопанный и не сводил глаз, мне стало страшно.Я ведь его сдала.
-Ты прекрасно выглядишь, не думал что у тебя такая красивая фигура, я бы сейчас уххх.....
Было видно что он ели сдерживается чтобы не сделать уххх, ну вы поняли
-Так вот-продолжал он-мне надо с тобой поговорить и все объяснить, и можешь не переодеваться, прямо так и слушай-он улыбнулся своей пошленькой улыбкой.
-Выйди-строго сказала я
-Нет...-он подошёл очень близко, и провел по моей ноге.
-Уйди-я дрожала как осиновый лист
-Мне нравится как твое тело на меня реагирует
Я сделала резкое движение, и теперь он был прежат к стене
-А теперь ты послушай, мне не о чем с тобой разговаривать, после того что ты сделал с Марией, и моего присутствия не заслуживаешь
-Как ты это сделала, ты же только на первом курсе, в тебе не должно быть столько силы-магии
Я одним жестом руки вышвырнула его из комнаты...
Переодевшись в лосины и яркий топ, я стала ждать Юлю, у меня было чувство, что она вот вот появится, я была в этом уверена, но...