Безнаказанный!

44 9 0
                                    

Утро, я проснулась, взглянув в зеркало, я не узнала себя, глаза опухшие от слез, под глазами большие синики, тушь растеклась по всему лицу, кожа бледная. Все из-за того что всю ночь плакала. Но теперь я другая, я, и никто не посмеет меня обидить, никто не посмеет обидить честь моей подруги, я стала холодной, ледяной, темлой я буду только для Джейка.

         Я залила лицо тональникоми пудрой, чтобы ничего не было видно, надела пышную, кожанную синюю юбку, на верх голубой кожанный топ, и джинсовую желетку, на ноги джинсовые кеды. Волосы собрала в хвост. Вот и все готова, хорошо что ко мне не подселили новую соседку, я бы не выдержала. Никто не должен узнать что я сломалась.

Я вышла с комнаты, и пошла в столовую, все сидели, болтали и смеялись как обычно, как будто вчера ничего не произошло, а ведь совсем недавно все плакали и заливались слезами, а сейчас как не в чем не бывало, не люблю таких людей!

За одним из столов я увидела Джека, Стива, и Макса, мне даже не интересно что стало с Алексом  после этого. Я пошла к ребятам. Все сидели подавленные, как только я начала близко подходить к столу, подскочил Джейк и поцеловал меня, так нежно, плавно, изучая все там своим язычком, держа меня своими крепкими руками за талию, как-будто боялся меня потерять, жаль было заканчивать наши нежности, но воздух кончился.

-Пошли за стол, любимая-сказал Джейк

Он пытался поддержать меня, ка только мог, он знал что вот вот и я поламаюсь раз и навсегда, хотя он сам не лучше, он очень хорошо дружил с Олей, он ей был как брат,  вечером они разговаривали, но это было редко, потому что, у Джейка тренировки по боксу, да, да в нашей школе есть секция по боксу, я сегодня пойду туда записываться.

За столом сидели парни, и делали вид что ели, но это не так, они просто возили вилками по тарелке, каждый со своими мыслями, и я тоже, я стала вспоминать все хорошие моменты с Лелечкой, я не выдержала, и по моей щеке скатилась маленькая слезинка, хорошо что никто не заметил, я должна быть сильной, спахнув это дурацкую слезу, я улыбнулась, своей глупости, как можно быть сильной сейчас?! Когда только вчера умерла твоя сестра!

-Вик, пошли на урок-отвлек меня от моих мыслей Джек, все ребята уже ушли из-за стола, я даже не заметила. Я лишь кивнула, в знак согласия.

Первый урок прошел нормально, но второй...

Как только я зашла в кабинет, то заметила....Алекса, какого черта, вокруг него толпилась толпа девочек, и строили глазки, некоторые наклонялись пониже чтобы показать свои накаченные сисюльки, дуры.....

-ТЫ какого тут черта делаешь ублюдок?-спросила я, мои глаза стали красными.

-успокойся детка, мой пахан заплатил за меня, и мне нечего не будут-сказал он с насмешкой.

Я никогда не позволю тебе остаться безнаказынным подумала я, я взяла всю волю в кулак, и снова энергия, сила духовницы, подняла его вверх, он стал задыхаться, ахаа.....а мне смешно, он уже посинел, а я давила все сильнее, тварь, но подумав я отпустила.

-Я буду мучить тебя каждый день, пока ты не сдохнешь тварь-процедила я сквозь зубы, и удалилась в комнату.

ОН остался безнаказанным, разве можно купить человеческую жизнь, за деньги.....нельзя....

Я забежала в комнату и залилась слезами.....вбежал Джейк, и стал упокаивать меня, гладил по волосам, шептал нежные словечки, потом положил руку на голову, и я уснула....хитрый, он специально подействовал на меня магией, чтобы я успокоилась, он меня любит и оберегает, если бы не он, я бы.......ох......главное что у меня есть он, он меня не бросит и не проедаст! 

Ребята, я не выдержала, лучше я буду писать для себя, если вы меня не читаете, и не ставите звезды, это ваше дело, теперь я пишу, потому что хочу этого!

Жизнь непредсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя