Зайдя в класс, я увидела что Вика зовет меня рукой к ней, я поспешила сесть к ней и все рассказать, эххх...мы...женщины-болтушки...
-Оль, ты что-то не важно выглядишь, что-то случилось?-она была взволнованна, естественно...
-Ну, слушай...
Все ей рассказав, я увидела на ее лице испуг и вину, потом маленькую, серебристую, ели заметную слизинку.
-Оля, Олечка прости это я во всем виновата, если бы я не ушла, то ничего бы не произошло....
-Вика...ты чего не плачь ты не в чем не виновата, ничего же не случилось, и тем более у тебя парень, он тебя ждал, и ты пошла к нему, я тебя не в чем не виню....
-Оленька...прости...
-Так все, хватит, а то я обижусь, а теперь хватит плакать...урок...
-Хорошо-всхлипнула она
Это был урок «история магии», чушь и только, сегодня у нас два урока, так как первый день, и учителя решили нас не напрегать, вот и хорошо, это последний урок, и мы идем провожать Юльку, она обещала нас дождаться.
«ДЗИНЬ», ура аааа, звонок.
-Ну что, Викусюсюличка, пошли-сказала я
На ее лице засияла замечательная улыбка-искренняя, люблю я свою девочку, Вика мне как сестра, а почему как, она и есть мне сестра, только не по крови.
-Юля уезжает, это так...так грустно-начала она
-Да...но мы ее не забудем...
-Мга...
Наше настроение сразу пошло наубыль.
Постучав в дверь, мы решили войти.
То что мы увидели привело нас в шок.
На Юле сидел тот парень, который прижал меня к стене, и сним с нее футболку, а джинс на ней уже не было.Она плакала, и все треслась, он говорил
-Не отымел Вику, из-за ее парня, а Ольку из-за этого тупого Алекса, а тебя, отымею, кричи кричи, все равно не кто не услышит, руны помогли мне в этом-он говорил это, и ржал как сумашедший, видимо не заметил нашего прихода.
Мы с Викой стали багровыми от гнева, и ненависти, к этому ублюдку. Не пойму почему, и как, но мы с Викторией взялись за руки, и направили на этого парня, и каким-то оброзом, произошла вспышка энергии, которая была направлена на пацана, в одно мгновение око, он отлетел к стене, и волялся там без сознания.
мы подбежали к Юленьке.
-Все, тихо, успокойся, все хорошо, тщщщ, все, сейчас ты уедешь и все забудешь? Он что-то успел покорить сделать?-успокаивала ее Вика
А я просто стояла в ступоре, потому что в критические моменты, я могу просто стоять и смотреть, как кто-то умирает...Ужасно, но это так, меня просто паралезует, я ничего не могу с собой поделать.
На Викин вопрос, Юля отрицательно помотала головой, хоть что-то хорошое
-Главное что успели-наконец вышла я из транса
-Да, но как мы его, ну того-спросила Вика
-Не знаю, а он живой?-не знаю почему, но я боялась что он мертв, даже не смотря на то, что он хотел сделать со мной и с Юлей, а оказывается еще и с Викой, если бы не Джейк, то вот так бы нам пришлось спасать и ее. Хорошо что успели.
-успокоилась?-спросила я
-Да-д-дд-прошептала она
-Ладно, Юленька, я все понимаю, но надо собираться...
-Да, но уже все собрала, осталось только с вами попрощаться, мои девочки родные-она всхлипнула, мне стала ее жаль, я буду очень по ней скучать.
-Мы тебя не забудем, всегда будем любить...-я не знала, что сказать, все то что накопилось у меня в душе.
-И ты не забывай нас, ты для нас как сестра, и.....и....любим тебя, и всегда любили, ты наша солнышко Юльчик-прошептала Вика с такой любовью и искренностью...
-Не забуду....Спасибо мои куколки...мне пора
-Мы тебя проводим -сказала я, со слезами на глазах.
-Спасибо-ели слышно сказала Юля
Мы вышли их академии, все в слезах, после того момента мы не сказали не слова, понимая что долгое прощание еще больнее, Дэн тоже был там, они молча сели в машину.
-Прощай малышка-сказала я
И наблюдала как отделяется машина, с моей Юленькой-моим сокровищем.
ребята, вы какие-то не активные, аж обидно(((