Глава 3

33 12 8
                                    

Я находилась где-то в царстве Морфея. Видела прекрасные сны, наслаждалась отдыхом, мне в лицо дул теплфй морской ветерок. Но тут...

- Моника! Моника, милая, вставай, - я поморщила носик, медленно открыла глаза, все вокруг плыло, я попыталась сконцентрироватся на том, что вижу, и я наконец смогла разглядеть, нависшую надо мной маму(да, вместо будильника у меня мама) -Господи, дорогая, тебя разбудит только маршерующий оркестор. - и что-то в этом роде я слышала каждое утро. После такой содержательной беседы Миссис Харли удалилась из моих покоев, а я еще пару минут полежала и подумала о сущности бытия, а точнее просто потупила и попялилась в потолок, ожидая, когда же мой мозг тоже поймет, что надо вставать.

Что же меня сегодня ждет...Надо опять собирать сумку, думать, что надеть, тащится в школу...
- Вот черт! - с этими мыслями до меня дошло то, что каникул больше нет и пора трудиться, я мигом подскочила и побежала к своему шкафу.

В том, что я изменилась за лето Кэти была бесспорно права. Я стала еще уверенней, похудела, моя фигура стала еще красивей, я стала женственней...но более того я еще изменила гордироб. Я конечно установила позицию в 9-ом классе, но завершающий штрих будет в этом году. А чтобы всем еще трудее былр вступать со мной в перепалку я должна не только давать отпор, но и выглядеть, как уверенная в себе девушка.

Открыв двери шкафа, я начала выбирать одежду. В итоге остановилась на рваных, обтягивающих джинсах, конверсах и белой футболке с тигром, выложенным из страз. Посмотрела на себя в зеркало, расчисала свои светлые локоны, улыбнулась отражению.

- Да ты просто идеал, Моника, - прошептала я сама себе и давольная вышла из комнаты.

В школе перед первым уроком я подошла к Эмилии Боргард и Касти Грин поздаровалассь и крепко обняла их(они не были из моего круга общения, но пора налаживать контакты)

- Как у вас тела девочки? - я мило им улыбнулась.
- Первый день учебы...не очень, - ответила Боргард и тодже улыбнулась мне. Эмилия была высокая девушка с каштановыми волосами, зелеными глазами и милой улыбкой. Насколько я помню она всегда была открыта к общению.
- А я вот рада! Я по всем так скучала... - начала Касти свою длинную историю с подробностями, которые меня совсем не интересовали. Грин была немного полнлвата, но умела это хорошо скрывать. Лицо у нее было очень миловидное. Большие синие глаза, пухлые губы. Она недавно обстригла себе волосы по плечи и эта прическа ей довольно таки шла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя