Эта история обо мне, о моей жизни, переживаниях, о моем счастье...
Стоило бы начать с того, что я очень странный человек, нет я не сумасшедшая, у меня не раздвоение личности...и нет, у меня не три ноги и не четыре уха. Вообщем-то я такая же как все, но во мне есть некая неповторимость, не примите за высокомерие. Неповторимость это не всегда хорошо. По ходу истории вы все поймёте.
На самом деле кто-то посчитает меня идеалом, кто-то никогда не захочет стать такой, как я, кто-то просто найдёт что-то интересное в этой истории , кто-то нет. Некоторые посмеются над моей наивностью , а другие наоборот найдут что-то мудрое в моих мыслях и рассуждениях.
Каждый решит, кто я для него, но никому я не позволю решать за меня и решать, кто я на самом деле.***
Я шла по пустому коридору в нашей самой "любимой" и всеми "обожаемой" школе. Сегодня первое сентября, единственный день, когда учителя вас хвалят, а не орут на весь класс, а одноклассники действительно соскучилась по вам.Мы всем классом уже в 10-ый раз выслушали очередную лекцию и напутственную речь в стиле "Настал новый учебный год, вы все повзрослели и это видно невооруженным глазом. Пусть этот год станет для вас успешным!" и остальной бред. Раньше я внимательно слушала и внимала каждому слову, мило улыбалась, сложив руки на парте, как подобает прилежной ученице. А что теперь? Мои мыли находились где-то далеко, я пыталась сконцентрироваться, но от этого лишь засыпала, подперев голову рукой. В принципе в таком положении и состоянии находился весь класс, а наша классная руководительница, которая отличалась излишней бойкостью и веселостью(и именно этот факт вызывал смех и шутки) скакала перед доской и глупо шутила, думая, что обладает отличным чувством юмора.
Где-то через час нас отпустили, и я уже было спокойно вздохнула, но моя пытка на этом не закончилась. После пламенных речей нашей всеми уважаемой Марьи Владимировны, ко мне подбежала Кэти.
- О Господи, Моника! - радостно прокричала та и крепко обняла меня - Ты так изменилась за лето. Прямо не узнать! - мое лицо озарилось фальшивой улыбкой.
- Кэти, ну что ты! - теперь я уже обняла и ее и продолжала глупо улыбаться - Это же ты мне посоветовала тот сайт, где столько полезных советов, - отстранившись, продолжила я.
На самом деле никаким сайтом я не пользовалась, я даже не удосужилась заглянуть туда и узнать о чем он, но Кэти несказанно радовалась тому, что я хоть раз послушала ее. Ведь, как она считает ее гламуреые советы важнее всего в этой жизни простых смертных. И сейчас вы наверное подумали, что Кэти - это тупая hot hot hot блондинка в мини юбке, которую пытаются заполучить все парни и которую в школе не знает только муха, случайно залетевшая через окно. А вот и нет! Кэти - это это девочка небольшого роста с редкими, темными волосами, не самой приятной внешности, ее фигуру красивой тоже назвать нельзя. Ноги похожи на палки, нету талии и носит она лифчик, который был мне каркас в классе так в 4 -ом или 5-ом. Ну вы вообщем поняли. Все версии про парней и популярность тоже можно соответственно вычеркнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя тень
Genç KurguШкола, ненавистные учителя, учиники, которых заботит только их репутация, сплетни обо всех, которе не понятно откуда появились, предательства, первые отношения . Вообщем все по стандарту, ничего нового. Добро пожаловать в мир в котором живет Моника...