Воскресенье, 19 июня.
Оказавшись в парке, я осмотрелась, ища взглядом Калума. Людей тут было и не так много, в основном это молодые мамочки с детьми, которые игрались на детской площадке, а так же пожилые люди, сидящие на лавочках и мило беседующие.
Солнце не так сильно палило, что удивительно. Я осмотрелась, но, не заметив свободных лавочек, села в тени под деревом. Приятно подул прохладный ветер. Прикрыв глаза, я глубоко ушла в свои мысли, пробуя отвлечься от Калума и его игры. Жаль, мне не дали этого сделать, так как рядом прозвучал знакомый голос:
- Привет, - прошептал парень мне на ухо. Открыв глаза, я улыбнулся, осознавая, что аноним, который стал для меня интересным персонажем – это Калум, парень, играющий в популярной австралийской группе, на первый взгляд милый мишка.
- Привет... - запнулась, но все произнесла, -... Калум.
- Белль, - начал новозеландец, поджав губы. Он провёл рукой по волосам, как это делала Лав, когда волнуется. Я невольно улыбнулась, наблюдая за этим парнем. – Это сложно, но я должен все тебе объяснить. Э, наверно будет лучше начать с того дня, когда ты пришла в нашу компанию. Впервые.
Я нахмурилась, чуть наклонив голову, но не решила перебивать Худа. Он продолжил:
- Тогда я увидел тебя... Это похоже на сопливый сериал о любви, - мы хохотнули, - ну, когда я увидел тебя, но у меня что-то щелкнуло. Первая моя мысль была о том, что ты должна быть моей. Ты понравилась мне, честно. Милая, в белом платье, с широкой улыбкой. Лав много рассказывала о тебе, говорила, что если бы не ты, то не было бы пары Майкла и Лав. Она была благодарна тебе, а я мечтал увидеть эту фею-крестную. И вот увидел, понял, что ты должна быть лишь моей. Придумывал этот тупой план, просил помощи у парней. Так и получилось. Каждый день подарки, неизвестные сообщения. А потом ты решила ответить, так пошло-поехало. Я не знаю, что ты чувствуешь ко мне, но я влюблен в тебя, Изабелла.
Удивленно рассматривая Калума, я пробовала сказать хоть слово, но все была напрасно. Худ опять заговорил:
- Тебе нужно время, я понимаю. Как ты знаешь, мы с ребятами улетает в тур, девушки едут с нами. Если ты что-то чувствуешь ко мне, приезжай двадцать пятого в аэропорт. Самолёт в три.
Я так и осталась сидеть под этим деревом, размышляя.
Мне, правда, нужно время.
YOU ARE READING
familiar stranger. c.h.
FanfictionUnknown Number: я удивил тебя? Bella: ещё как... Изабелла Робертс не любит анонимов, но в её жизнь пришёл К. Последняя, четвёртая книга. Продолжение рассказов Unknown friend. l.h, Cinderella and Drummer. a.i и twitter f...