Глава8. Может попробуем?

5.3K 290 37
                                    

Pov Юнги

*Сегодня я проспал. Вот я уже забегаю в школьный двор и вижу, как Сохи и Крис улыбаются друг другу. Но вдруг они остановились. Он притянул её к себе за талию и наклонился к лицу. А она улыбнулась и приблизилась к его лицу.*
Я проснулся в холодном поту. Спустя несколько минут до меня доходит, что это был сон. Просто сон, а я волновался, будто это реальность. Взглянул на время. Через семь минут прозвенит будильник. Я пошёл в душ. Позавтракал. Достал джинсы, футболку и рубашку. Надел кроссовки и пошёл на улицу.

--Алло, Джин, приходите с Сарой к нашему кафе.

Ответа я не слышал, так как отключился.

--Намджун, бери Нану и дуйте к кафе.

Опять отключаюсь, не выслушав ответ.

--Юнги, где ты вчера был,- сросил Намджун.

--Дома, от вас легко спрятаться.

--А я говорил тебе, надо в шкафу смотреть,- обиженно посмотрел он на Джина.

--Забудь. Ну что, как обычно в парк,- сказала Нана, покрутив баскетбольный мяч в руках.

--Ага, но сначала в кафе,- сказала Сара. Все согласились.

--Вам нужно поговорить с Сохи,- сказала Нана, копаясь в телефоне.

--Точно! Мы же поговорить вчера хотели. Вам нужно разобраться в ваших чувствах.

--Зачем?

--Ну как зачем? Она в тебя влюблена, но ты говоришь, что вы друзья. Хоть ты так говоришь, все равно ревнуешь её к Крису.

--И что с этого?

--Если вы будете встречаться, то он от неё отстанет. А ты перестанешь ревновать, зная, что вы вместе,- объяснила Сара.

--Пойдём играть уже,- предложил я.

--Юнги, подумай над этим,- сказал Намджун.

Мы пошли в парк. Там отличная баскетбольная площадка. Играли мы около часа. После этого пошли в кафе, так как вновь проголодались.

Pov Сохи

Проснулась я, потому что пришла СМС-ка.

"В 15:00 у фонтана в парке. Приди обязательно."- гласила СМС от Наны.

Осталось полтора часа. Я решила принять душ. Я решила надеть джинсы и толстовку. Взяла рюкзак и положила в него наушники, кошелёк, бутылочку с водой и ключи. До парка идти минут десять. По пути я набрала маму.

~•Она изменила его мнение•~Место, где живут истории. Откройте их для себя