Глава9. Неприятные новости

6.5K 383 207
                                    

Pov Сохи

Почти месяц прошел, как мы встречаемся с Юнги. Знаете, никогда не думала, что он такой милый. И, правда, говорят, что внешность обманчива.
За все время наших отношений все было очень хорошо. Мы гуляли после школы в парке. Иногда ходили в кафе. На выходных ездили на пикник. Мне так хорошо с ним. Я не представляю себя без него.
Сейчас мы идем в школу. Он начал вставать по утрам раньше, чем обычно, чтобы заходить за мной.

--О чем задумалась?- он взглянул на меня.

--Да, так,- улыбнулась.

--Ну, скажи,- мы остановились. Он повернул меня к себе,- ты что-то от меня скрываешь?

Скрываю? Возможно.

--Нет. Пойдём в школу,- потянула его дальше.

Уроки проходят хорошо. Скоро обеденный перерыв.
Дверь в класс открылась.

--Кан Сохи, вас к директору,- из-за двери выглянул парень из параллельного класса.

Учитель одобрительно кивнул, Юнги отпустил мою руку, и я вышла вслед за парнем.

--Я что-то натворила?- парень отрицательно помахал головой.

--Это по поводу обмена. Мы пришли,- он открыл дверь и пропустил меня.

--Здравствуйте,- я прошла в кабинет.

--Ученица Кан. Ваш обмен подходит к концу. После завтра вы вернетесь домой,- улыбнулся директор, думая что я рада.

--Правда,- выдавила из себя улыбку,- я уже забыла.

--Завтра вы можете прийти в школу только для того, чтобы забрать билет.

--Хорошо. Я могу идти?- директор кивнул.

Только я вышла из кабинета, из моих глаз полились слёзы. Ребята уже в столовой, поэтому я быстро зашла в класс, собрала портфель и ушла. Ушла, никого не предупредив.
Я решила не идти домой, а прогуляться. Выключила телефон Сначала сходила в кафе, в котором мы часто сидели. Затем в парк, а после к реке. Было темно - я решила возвращаться домой. Когда я открывала подъезд, меня схватили. Я вскрикнула. Собираюсь повернуться.

--Ты почему ушла?- после этого вопроса желание обернуться пропало,- Меня предупреждать не надо? Телефон где?- он повышает голос, резкий поворот,- Я же волнуюсь! Ты чего?

--Ничего,- вытираю глаза.

Пытаюсь вытащить руку и пойти домой. Но Юнги, явно, против. Он притягивает меня к себе и обнимает.

~•Она изменила его мнение•~Место, где живут истории. Откройте их для себя