Pov Сохи
Я встала раньше, чем зазвенел будильник. Я приняла душ и думала, что приготовить на завтрак. Решила ограничиться чаем с печеньем. Затем пошла в комнату. Когда я одела форму, вспомнила про толстовку. Я надела чёрные кроссовки, накинула на себя толстовку Юнги и закрыла квартиру. Я села на скамейку возле дома, надеясь, что Юнги ещё не ушёл. Оставалось пятнадцать минут до начала первого урока. Решив отдать кофту потом, я пошла в школу. Дошла за десять минут. Как только я вошла в здание, сразу пошли перешёптывания. Не обратив внимание на это, пошла в класс.
--Ученица Кан, подождите пожалуйста,- позвал учитель.
--Что-то случилось?
--Не могли бы вы встретить у входа нового ученика, мне срочно нужно на совещание,- учитель говорил быстро, значит правда спешит.
--Хорошо,- улыбнулась я,- мне не сложно.
--Спасибо, ученица Кан.
Учитель убежал, а я пошла к выходу из школы.
--Какие люди!- воскликнул Крис. Я его помню,- говорил же, что увидимся,- ухмыляется.
--Вы что здесь забыли?- холодным тоном спросила я.
--Я новенький, жду учителя.
--Облом тебе с учителем, я за него. Пошли,- все также холодным тоном говорю я (прям ледышка Сохи).
--Ты мне уже нравишься. У тебя парень есть? Если нет, то я могу им стать,- он обнимает меня за талию и притягивает к себе,- я лучше Юнги.
--Отвянь! Я не Хери, на деньги не ведусь. Идём в класс.
Когда мы вошли в класс, все девушки завизжали.
--Давно не виделись, девушки,- подмигнул им.
Я пошла на своё место. Крис за мной. Место Юнги пустое, значит его нет. Что с ним?
--Здесь свободно, поэтому сяду с тобой,- сказал Крис.
--Нет, это место Юнги,- протестующих я.
--Пересядет,- ответил Крис, развалившись на стуле.
Pov Юнги
*Вчерашний вечер*
Проводив Сохи, я пошёл домой.
--Юнги-оппа, Юнги постой,- очень знакомый голос.
--Хери,- прошептал я, остановившись. А потом резкий рывок с места и я почти забегаю в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Она изменила его мнение•~
FanficКан Сохи приехала в Сеул по обмену. В первый день, по пути в школу она сбила с ног парня. Сохи и не догадывается, что они за месяц сильно сблизятся. Мин Юнги с рождения живёт в Сеуле. В один день его жизнь и мнение о девушках изменятся. Он сильно пр...