Pov Сохи
После того признания прошло два дня. Толстовку я тогда не отдала, так как убежала, и хожу в ней в школу. В школу Юнги не приходил, поэтому Крис сидит со мной. Он ходит за мной повсюду.
"Ты придёшь в школу?"- третье утро я пишу ему СМС-ку с этим текстом.
" Да"- неужели он решил ответить. Даже не замечаю, что улыбаюсь.
Быстро надеваю кеды, закрываю квартиру и спускаюсь вниз. Выхожу из подъезда и иду в школу. Замечаю Юнги и хочу его позвать, но не успеваю.
--Сохи, подожди меня,- оборачиваюсь и вижу Криса, бегущего ко мне и желающего меня обнять. Когда он почти поймал меня в свои объятия, я отошла в сторону, и он упал.
Я взглянула в сторону Юнги. Он идёт к нам.
--Сохи, идём,- он протягивает мне руку.
Я не успеваю понять, что происходит, как меня хватают за руку и тянут на себя. И это был не Юнги.
--Говорил, что не отдам. Тебя не было два дня, а теперь ты надеешься, что она пойдёт с тобой?- Крис, как же ты достал уже за эти несколько дней.
--Мы с ней просто друзья, поэтому я спасаю её от тебя,- я сейчас просто заплачу.
"Мы с ней просто друзья"- опять эта острая боль в сердце. Уже два дня, как я поняла, что Юнги мне нравится.
--Я вам не вещь. Не подходите ко мне оба. ДОСТАЛИ!- я резко вырываю свою руку и бегу домой.
Совершенно не хочу их видеть.
Придя домой, я позвонила учителю и сообщила, что заболела." Какая у тебя квартира? Я приду к тебе. Отказы не принимаются!"- неизвестный номер.
"Сохи, это Нана. Я взяла твой номер у Юнги."- тот же номер.
"****** это мой адрес. Только Юнги не приводи."- отправить.
Спустя час раздался звонок в дверь. Когда я хотела посмотреть в глазок, услышала:
--А если она спит,- голос Джина.
--Я её предупредила, что мы придем. Она не могла уснуть,- Нана.
--Может ей плохо или она ушла куда-нибудь, Нана ты вообще умеешь логически думать,- это точно Намджун.
--Может ей на телефон позвонить,- я открыла дверь.
--Какие же вы тихие! Проходите скорей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•Она изменила его мнение•~
FanfictionКан Сохи приехала в Сеул по обмену. В первый день, по пути в школу она сбила с ног парня. Сохи и не догадывается, что они за месяц сильно сблизятся. Мин Юнги с рождения живёт в Сеуле. В один день его жизнь и мнение о девушках изменятся. Он сильно пр...