О я знаю ,что мне сделать. Нужно сходить к соседям ,и спросить не видели они Ванессу. И так я уже около их двери звоню в дверь дзынь,дзынь спустя 2 минуты и не открыли дверь .На пороге стояла пожилая женщина лет 60.И как же мне начать разговор ,то?
-Эмм..Здравствуйте
-Здравствуй
-Я подруга Ванессы. Вы её не видели ?
-Вчера ,я видела как она собрала какие-то вещи села в чёрный джип ,и уехала куда-то.
-Эмм. Спасибо . Большое.
-Да не за что обращайся.
Так теперь осталось выяснить куда она уехала. Одной проблемой меньше .Так ,а сейчас я наверное пойду домой, и лягу спать ,что-то я наверное переволновалась, за подругу. Вот я уже подхожу к дому. Вот я погружаюсь в царство марфея .Как вдруг звенит звонок в дверь..И так кто же это может быть .Я сейчас убью, этого человека. О нет это Пабло, что ему надо от меня этому чёртовому ублюдку.
-Эмм. Привет. Нам надо с тобой поговорить.
-Мне не о чем с тобой разговаривать.
-А мне кажеться, что есть о чём.
Не успела я ему нечего ответить как он меня прижал к стенке. И начал целовать мою шею. Так стоп, что он делает.!Ещё мне этого не хватала .Я попыталась его оттолкнуть ,но он был сильно навязчивый.. Я стояла только в одной длиной майке, которая ели ели прикрывала мою попу. Не успела ,я опомниться как он уже залез своей рукой мне под майку ,и уже сейчас дойдёт до моей груди, так нужно выкручиваться. Есть идея! Как он только уже дошёл до моей груди я решила, податься ему и он немного отошёл от меня и вот мой шанс. Я ударила его в пах .Он упал на колени, передомной ,но я не дожидаясь пока он опомниться, я его вытолкала за дверь и захлопнула её .Ура! У меня получилось .Уху.Вдруг из-за двери я услышала чей то крик.это кричал Пабло.
-Я тебя всё равно отымею.
-Неа. Не получиться ,обойдёшься
-Ты будешь моей ежедневной шлюхой ,я тебе обещаю
-Ой закройся ты, вали давай.
Ладно пойду я спать, а то от этой всей суеты я устала. Вот я закрыла глазки и погрузилась в сон.
YOU ARE READING
Неожиданый Подарок Любви
Dla nastolatkówДорогие читатели! Ставьте пожалуйста звёздочки,и пиши в лс о чём вы хотите ,чтобы была следующая глава. И не судите строго я пишу в первый раз)))Ваша Катрин Камильо