Я проснулась от солнечных лучей которые освещали всю мою комнату. Сегодня мама приезжает. Ура! Так интересно а, что делает сейчас Майк? Надо ему позвонить.
-Привет солнышко -сказал он мне
-Привет. Как у тебя дела?
-Всё хорошо. Давай я зайду за тобой ,что бы пойти вместе в школу?
-Ну давай.
-В 7:30.Я буду у тебя. Люблю тебя
-Я тоже тебя люблю
Как же хорошо начинается день. Я пойду с любимым в школу. Как же прекрасно знать, что тебя кто-то любит. Ведь эта моя первая любовь. Немного полежав я решила вставать.Я одела чёрные легенсы, белую барцовку, на ноги кроссовки Nike.На голове я решила сделать кудряшки .Выгляжу ,я очень даже мило. Вот звенит звонок в дверь .Наверное это Майк.
-Привет зай. Это тебе.
Он достает из-за своей спины пионы .Это же мои любимые цветы. Откуда он узнал?
-А откуда ты узнал. Что это мои любимые цветы?
-Ну это было не сложно догадаться. Так как у тебя по всему дому висят фотографии с тобой, где ты с пионами ,только и фоткалась. Вот я и подумал подарить тебе их.
-Спасибо. Ну что прийдёться тебя отблагодарить.
Я подошла к нему и страстно поцеловала в губы. Наши языки сплелись в танцы .Потом мы начали углублять поцелуй .Но я отстранилась от него, так как мне стало не хватать воздуха.А он только мило улыбнулся.
-Ну ладно пошли , а то опоздаем
Мы шли по улице ,и тут я увидела белку. Ну я же не я .Мне захотелось её поймать.И я рванула из последних ног.
-Лови её. Лови -закричала я
Я побежала за белкой вот ,она зараза шустрая. Хрен догонишь. Не чё я обязанная её догнать.
-Ахаха. Ты куда рванула? Не упади.
-Лови её.
-Мне чё делать нечего?
-Ты либо помогай её ловить, либо стой молча.
-Ладно я молчу.
Ну ,что за человек? Говорю лови её ,а он стоит и ржёт как придурок.Так ладно вот она я сейчас её поймаю.Вот она находиться от меня в 10 сантеметрах. Я рванула к ней. Но она выскользнула из моих рук.И побежала к Майку.
-Лови её.А то уйдёт.
Она прыгнула Майку на плечо, и села спокойно есть орех.
-Так ,а теперь спокойно схвати её.
-Хорошо только ты не беги, стой спокойно- происнёс он
Не ну что он так долго то.У меня уже терпение на исходе. Что он медлит она же убежит. Я побежала к нему.Но тут белка резко прыгает Майку на голову. И стукнула, его орехом по голове.
-Ахахха...Я же говорила л...о....в..и..Её..Ахаххаха
Белка спрыгнула с Майка и побежала в неизвестную сторону.
-Чё ты ржёшь мне вообще -то больно?
-Ахахах. Будешь знать. Я тебе ,говорю ,лови значит лови. Будешь в преть знать.
-Ну ладно.
-Ты чё обиделся.
-Не ты чё. Я не обиделся меня долбанула по голове какая-то шибанутая белка орехом .А ты стоишь и ржешь.
-Ахахха. Лошок
-Ну всё малая ты сейчас получишь.
-Ахахаха. Не догонишь. Не поймаешь. Не найдёшь.
Я рвану бежать , аон бежал за мной и кричал
-Вот догоню получишь.
-Неа..бебебе
-Вот быстрая та.
-Я же говорю не догонишь.
Я решила забежать за угол ,и там спрятаться, и вот пробегает Майк .Я недолго думая прыгнула к нему на спину и закричала.
-Вези меня мой поник. Поехали.
-Ахаха.Я тебе не поник.
-Говорю поехали
Мы бежали как сумасшедшие все люди оглядывались на нас .Наверное они нас считали за придурков. Да ладно пофиг главное ,что мне весело.Как только мы начали подбегать к школе все взгляды были устремлены на нас. Конечено я сижу на нём верхом вся растрепанная, а он с шишкой на голове.
-Всё приехали .Опускай меня.
-Слушаюсь и повинуюсь.
Он меня поцеловал меня в щёку и мы пошли с ним на уроки.
YOU ARE READING
Неожиданый Подарок Любви
Ficção AdolescenteДорогие читатели! Ставьте пожалуйста звёздочки,и пиши в лс о чём вы хотите ,чтобы была следующая глава. И не судите строго я пишу в первый раз)))Ваша Катрин Камильо