Как же ноет рука. Открыв глаза я вижу .что я нахожусь точно не дома, тут стены белые потолок тоже, значит я в больнице.
-Ну и зачем ты меня спас? -спросила я рядом сидящего парня
-О.Ты проснулась. Как себя чувствуешь? -спросил Миша
-Нормально. Так и зачем ты меня всё таки спас?
-Ну мне наверное стало жалко тебя. Ты ведь лежала в луже крови. И зачем ты это вообще сделала?
-Тебя это не касается.
-Касается.
-И почему же?
-Ну я то забочусь о тебе беспокоюсь ,а ты..
-Что я?
-Нечего. Забудь. Закрывай глазки. И отдыхай..
В дверь кто стучит.
-Да-да войдите- сказал Миша
-Вы проснулись .Как вы себя чувствуйте? Голова не кружиться?
-Всё хорошо.
-Я хочу вам сказать только одно ,что с вашим ребёнком всё в порядке
Я его нечего не ответила, а просто взяла и отвернулась к стенке.
***Миша***
Нет ну ,что с этой девчонкой не так. Свалилась мне на голову. Я сходил в аптеку купил всё самое необходимое. Отдал ей тест на беременность сижу жду. Она молчит. Прошло пол часа .Ну что она так долго? Я её позвал.
-Катрин. У тебя всё хорошо?
В ответ я не получил. Ладно тогда дверь выламывать придется .Мало ли ,что она там сделала собой.
Раз...Два..Три..
Я выломал дверь, а полу лежит девушка. Вся синего цвета в луже крови. Ну вот ,что она творит? Зачем?
Я вызвал скорою помощь .Она приехала довольно быстро. Её отвезли в реанимацию. Вот я сижу жду около часа. Волнуюсь. Врачи нечего не говорят. Только бегают, что -то кричат. Спустя 2 часа. Меня всё таки впустили к ней. Её перевели в палату. Она лежит на кровати дажет не шевелиться. Врачи сказали она ещё не отошла от наркоза. Она опять что-то бормочет себе под нос. И каждый раз одно и тоже.
-Майк. За что ты так со мной? За что? -повторяет она раз за разом ,и я вижу как у ней пощеке течёт слеза.
Кто это такой вообще?
Вдруг она открывает глаза и пытается ,что-то сказать ...
-Ну и зачем ты меня спас? -спросила она меня
-Ну мне наверное стало жалко тебя- сказал я .
Но тут кто-то постучал в дверь. Зашёл врач ,и сказал, что с её ребёнком всё хорошо. Так теперь ясно зачем она это сделала.
***Катрин***
Ну вот почему с этим ребёнком всё хорошо? Почему? Ненавижу Пабло. Я заснула с этими мыслями.
YOU ARE READING
Неожиданый Подарок Любви
Novela JuvenilДорогие читатели! Ставьте пожалуйста звёздочки,и пиши в лс о чём вы хотите ,чтобы была следующая глава. И не судите строго я пишу в первый раз)))Ваша Катрин Камильо