Глава 12

131 6 0
                                    

* Вика *
-Это что шутка? - переспросила я.
-Нет к сведению! - ответил мужчина.
У меня за тряслись руки и телефон чуть не выпал.
- Я бросилась к столу и искала ручку с листочком, не плакала и не страдала моё лицо было каменное, а сердце выпрыгивает из груди.
- Скажите пожалуйста адрес больницы в которую его повезли!
Я бросила трубку и упала на колени и до меня добралась истерика.
- Нет прошу нет! Пусть это будет шутка! Господи прошу! - начала я рыдать и кричать. На мой крик прибежала мама
- Вика доченька что что с тобой. -Я не могла успокоится билась в истерике. Я вырвалась из объятий матери и собиралась в больницу.
- Да Вика что произошло? Ты куда? - Я её не слышала мне было не до неё.
Выбежала из дома и начала ловить машину. Первая машина остановилась это были мальчики.
- Я уже вижу ты в курсе? - спросил Толик
Про молчала, у меня была пустота. Я вспоминала всё что за этот день произошло как будто подводила итоги. Машина остановилась я поняла что мы приехали. Выбежала из машины и бежала не оглядываясь. Войдя в больницу я увидела на насилках везли Влада, из главного входа рванула к насилке.
- Влад! Я тут прошу услышь меня, я тут, живи прошу, мой мальчик не бросай меня! - я рыдала и умоляла его очнуться, но всё бесполезно. Мальчишки меня держали что бы со стресса я не пронеслась в реанимацию за ним.
- Вика, всё хорошо он очнётся, он сильный! -Успокаивает меня Артём. Моя голова не могла ни чего понять меня охватил стресс, я была готова сейчас лешиться всего главное что бы Влад очнулся. Прошёл час успокоилась и села на скамейку. В моей душе был ужас и страх что он умрёт что он меня покинет как и отец.
- Хватит господи прекрати меня мучить! - обращаясь к высшим силам.
Прошёл ещё час мы все ещё сидели и родители Влада были в больнице.
Наконец то вышел врач. Я как метеор полетела к нему.
- Что что с ним? - спросила я.
Врач опустил голову.
- Нет, нет не может быть не говорите что он..!
- Нет он жив, но в коме, процентов его выживания не счастно малы.
Глаза мои наливались слезами
- Что что мы можем сделать? - спросила мама Влада.
- Ему нужно переливание крови у него 4- ая положительная. - ответил врач.
И тут я вспомнила что у нас кровь одна. Но.. Было большое но... мне нет 18 лет, я не могла сдать кровь.
- Извините, у меня одной группы кровь с Владом! - решилась сказать я.
- А вы достигли 18- ти летия? - спросил меня врач.
- Нет, но я прошу можно пожалуйста? - упрашивала врача.
- Нет и разговор окончен. Потом мне вас ещё не хватало откачивать.- грозно сказал врач.
- Но я умоляю вас доктор перелейте ему мою кровь она ему нужна! - слёзно просила.
- Только с разрешения твоих родителей. - ответил врач.
Мама Влада сказала
- Сделайте это под мою ответственность. - я улыбнулась и посмотрела на врача.
Мужчина развернулся и воскликнул - Готовте всё для переливания крови. И я поняла что шансы на жизнь Влада увеличиваются!
Продолжение следует...

Цветочек ЛотосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя